Средство для рекламы

 

1. Средство для рекламы, состоящее из носителя и рекламного устройства, представляющего собой специальным образом укрепленное устройство для воспроизведения звука, отличающееся тем, что в качестве носителя использованы фасады зданий, столбы, деревья, конструкции, установленные на территории, принадлежащей АЗС, а рекламное устройство для воспроизведения звука закреплено в держателях или непосредственно на вышеуказанных местах, объединенных проводной системой локально, вещание происходит с заменой и обновлением рекламного материала.

2. Средство для рекламы по п.1, отличающееся тем, что оно содержит N рекламных устройств, представляющих собой акустическую колонну и/или громкоговоритель для вещания информационных, рекламных сообщений, провод, головное звуковое устройство - источник программы и усилительное оборудование.

3. Средство для рекламы по п.1, отличающееся тем, что информационное сообщение происходит посредством воспроизведения звука в звуковых колоннах.

4. Средство для рекламы по п.1, отличающееся тем, что высота установки рекламного устройства выбрана с учетом акустического восприятия информационных сообщений с больших расстояний.



 

Наверх