Устройство для крепления датчика виброускорений на форсунке дизеля автомобилей семейства КамАЗ, отличающееся тем, что оно содержит скобу, выполненную из прямоугольной пластины с изгибом по форме гайки крепления топливной трубки к форсунке дизеля, и вставку, устанавливаемую между свободными концами скобы, в форме прямоугольного бруска с V-образной выемкой на одной из поверхностей под гайку крепления топливной трубки к форсунке дизеля, которые крепятся друг к другу стяжным болтом, устанавливаемым в сквозные отверстия, содержащиеся в свободных концах скобы, по меньшей мере, одно из которых снабжено резьбой, и сквозное отверстие в теле вставки, причем одна из поверхностей вставки содержит отверстие с резьбой, выполненное с возможностью установки в него переходника датчика виброускорений.