Легкий сельскохозяйственный самолет

 

1. Легкий двубалочный самолет полуторопланной схемы с толкающей винтомоторной установкой, расположенной в фюзеляже, имеющий систему непосредственного управления боковой силой и систему парашютного спасения, разрабатываемый по нормам JAR-VLA, отличающийся тем, что отъемные части нижнего крыла и балки хвостового оперения выполнены методом намотки стекло(угле) нитью, при этом хвостовое оперение и органы управления изготавливаются методом выкладки стекло(угле) тканевым материалом, а фюзеляж и центроплан верхнего крыла изготавливаются из алюминиевых сплавов плазово-шаблонным методом, при этом в центроплане размещен герметичный топливный кессон-бак.

2. Самолет по п.1, отличающийся тем, что технология изготовления нижнего крыла и отъемной части верхнего крыла, выполненные методом намотки стекло(угле) нитью, включает в себя раздельную намотку носового, центрального и хвостового кессонов в виде трехслойной конструкции с промежуточным сотовым заполнителем с последующим соединением их обмоткой стекло(угле) нитью с целью получения единой крыльевой конструкции.

3. Самолет по п.1, отличающийся тем, что, с целью безопасности работы персонала, хвостовые балки установлены над крылом и подняты на высоту, обеспечивающую свободный проход под ними.

4. Самолет по п. 1, отличающийся тем, что для двухтактного двигателя, установленного на самолете, предусмотрена специальная резонансная секция выхлопа, обеспечивающая повышение мощности двигателя примерно на 5% на взлетном режиме.



 

Похожие патенты:
Наверх