Устройство производства транспортных брикетов

 

1. Устройство производства транспортных брикетов, включающее взаимосвязанные между собой и смонтированные на основании корпус с функциональными узлами - узел подачи сырья, узлы упрессовки и прессования брикетов с ползуном и привод, отличающееся тем, что устройство производства транспортных брикетов выполнено с размещенным на передней торцовой плоскости ползуна приспособлением формирования обвязочных элементов на вертикальных плоскостях брикетов, которое выполнено в виде сквозных каналов для размещения обвязочных элементов, узел упрессовки кинематически соединен с приводом и выполнен в виде прямоугольной шарнирно закрепленной объемной стенки узла подачи сырья, а привод узла прессования транспортных брикетов имеет взаимосвязанную с узлом подачи сырья и узлом упрессовки систему управления с конечными выключателями.

2. Линия по п.1, отличающаяся тем, что сквозные каналы имеют выходную прорезь для обвязочных элементов.

3. Линия по п.1, отличающаяся тем, что сквозные каналы выполнены с каплеобразным поперечным сечением.

4. Линия по п.1, отличающаяся тем, что сквозные каналы выполнены с трапециевидным поперечным сечением.

5. Линия по п.1, отличающаяся тем, что сквозные каналы выполнены с уширенным поперечным сечением.

6. Линия по п.1, отличающаяся тем, что сквозные каналы выполнены с конусообразным поперечным сечением.

7. Линия по п.1, отличающаяся тем, что сквозные каналы выполнены с наклонными стенками поперечного сечения.

8. Линия по п. 1, отличающаяся тем, что узел подпрессовки выполнен со связанным с приводом кривошипно-шатунным механизмом.

9. Линия по п.1, отличающаяся тем, что объемная стенка узла подпрессовки выполнена с криволинейными торцовыми стенками.

10. Линия по п.1, отличающаяся тем, что объемная стенка узла подпрессовки выполнена с высотой меньше ширины входного проема узла подачи сырья.

11. Линия по п.1, отличающаяся тем, что объемная стенка узла подпрессовки выполнена с поперечно смонтированными ребрами жесткости.

12. Линия по п.1, отличающаяся тем, что объемная стенка узла подпрессовки смонтирована над продольной кромкой входного проема узла подачи сырья.

13. Линия по п.1, отличающаяся тем, что привод узла прессования смонтирован соосно продольной оси.

14. Линия по п.1, отличающаяся тем, что привод узла прессования выполнен гидравлическим.

15. Линия по п.1, отличающаяся тем, что привод узла прессования выполнен механическим.

16. Линия по п.1, отличающаяся тем, что привод узла прессования выполнен винтовым.

17. Линия по п.1, отличающаяся тем, что привод узла прессования выполнен пневматическим.

18. Линия по п.1, отличающаяся тем, что узел прессования имеет расположенные на боковых стенках поперечные сквозные каналы для прохода обвязочных элементов.

19. Линия по п.1, отличающаяся тем, что привод узла подпрессовки выполнен гидравлическим.

20. Линия по п.1, отличающаяся тем, что привод узла подпрессовки выполнен электрическим.

21. Линия по п.1, отличающаяся тем, что привод узла подпрессовки выполнен электрогидравлическим.

22. Линия по п.1, отличающаяся тем, что узел прессования выполнен с расположенным на его выходе приспособлением торможения транспортных брикетов.

23. Линия по п.1, отличающаяся тем, что узел подачи сырья выполнен однокамерным.

24. Линия по п. 1, отличающаяся тем, что узел подачи сырья выполнен многокамерным.



 

Похожие патенты:
Наверх