Крытый специализированный вагон

 

1. Крытый вагон для перевозки упакованных легковесных грузов, содержащий кузов с крышей, установленный на раме, опирающейся на две двухосные тележки, причем в средней части боковых стен кузова установлены откатные двери, на раме в нижней части вагона установлен автотормоз и стояночный тормоз, в концевой части рамы размещены автосцепные устройства, отличающийся тем, что длина вагона по осям автосцепок составляет 18000-31000 мм при объеме кузова 140-300 м3, рама выполнена с возможностью обеспечения устойчивости вагона за счет смещения центра тяжести, и вагон оборудован упруго-катковыми скользунами.

2. Вагон по п.1, отличающийся тем, что объем, длина, высота и ширина кузова вагона соответствуют следующим соотношениям V/L=8,31 - 10,05; V/h = 47,13-90,90; V/b = 49,82 - 100, где V - объем кузова в м3; L - длина кузова, м; h - высота кузова, м; b - ширина кузова, м.

3. Вагон по любому из п.1 или 2, отличающийся тем, что рама содержит одну хребтовую балку, две шкворневые, две передние, две боковые и четыре промежуточные балки.

4. Вагон по п.3, отличающийся тем, что боковые балки рамы выполнены в виде коробки из швеллеров и в базовой части вагона между тележками подкреплены двутаврами.

5. Вагон по любому из пп.1-4, отличающийся тем, что рама содержит идентификационный датчик, установленный на кронштейне.

6. Вагон по любому из пп.1-5, отличающийся тем, что откатные двери выполнены однополыми и содержат защиту от створок решетчатого типа.

7. Вагон по любому из пп.1-6, отличающийся тем, что в верхней части торцевой стены крыши установлены вентиляционные устройства, выполненные с обеспечением предотвращения распространения огня между вагонами.

8. Вагон по любому из пп.1-7, отличающийся тем, что стояночный тормоз содержит ограждение, установленное на боковой балке рамы.

9. Вагон по любому из пп.1-8, отличающийся тем, что с одной стороны он содержит переходную площадку.

10. Вагон по п.9, отличающийся тем, что переходная площадка оборудована откидными сидениями для сотрудников охраны, сопровождающих груз, и ограждениями.



 

Похожие патенты:
Наверх