Блок двойных дверей грузового вагона

 

1. Блок двойных дверей грузового вагона, содержащий верхнюю и нижнюю горизонтальные балки, на которых установлена откатная дверь, внутренняя двустворчатая дверь, установленная на стойках дверного проема посредством шарнирных узлов, включающих шарнирные оси, петли стоек и петли дверей, и содержащая фиксатор закрытого положения двери, отличающийся тем, что шарнирный узел содержит кронштейн, консольно закрепленный на двери, при этом петля двери расположена на консольном конце кронштейна, причем длина L1 консоли кронштейна больше расстояния L2 между петлей стойки и выступающими наружными элементами откатной двери, кроме того, двустворчатая дверь выполнена секционной с возможностью поворота секции вокруг соединительного шарнирного узла, и фиксатор закрытого положения двери выполнен в виде фиксаторов закрытого положения каждой секции.

2. Блок дверей по п.1, отличающийся тем, что кронштейн выполнен из листового металла и на поверхности кронштейна приварено ребро жесткости.

3. Блок дверей по пп.1 и 2, отличающийся тем, что ребро жесткости кронштейна имеет замкнутое коробчатое сечение.

4. Блок дверей по п.1, отличающийся тем, что каждая секция двери окантована рамой из элементов углового профиля.

5. Блок дверей по пп.1 и 4, отличающийся тем, что секции расположены с ориентацией короба рамы наружу.

6. Блок дверей по пп.1, 4 и 5, отличающийся тем, что габариты рамы каждой последующей от стойки секции меньше габаритов рамы предыдущей секции с возможностью размещения последующей в предыдущей.

7. Блок дверей по пп. 1, 4 и 5, отличающийся тем, что соединительный шарнирный узел содержит ось, размещенную в петлях, при этом петли предыдущей секции закреплены на планках, приваренных к внутренним поверхностям полок углового профиля рамы, а петли последующей секции размещены на консольном конце кронштейна, закрепленного на наружной поверхности полки углового профиля рамы, причем кронштейн выполнен в форме скобы.

8. Блок дверей по п.1, отличающийся тем, что фиксатор закрытого положения секции содержит верхнюю и нижнюю задвижки, выполненные по типу "шпингалета", при этом верхняя и нижняя втулки - фиксаторы для стержней верхней и нижней задвижек закреплены соответственно на верхней и нижней горизонтальных балках, причем стержень верхней задвижки выполнен удлиненным до расположения рукоятки управления на уровне, доступном для рабочего, находящегося на платформе.

9. Блок дверей по п.1, отличающийся тем, что на створках двери установлены крепежные элементы с возможностью размещения их свободных концов соответственно в скобах, закрепленных на наружной стенке вагона и на наружной стороне откатной двери.



 

Похожие патенты:
Наверх