Раздаточная коробка транспортного средства

 

1. Раздаточная коробка транспортного средства, содержащая корпус, вал привода заднего моста соосный ведущему валу, параллельные ему промежуточный вал и вал привода переднего моста, установленные на подшипниковых опорах в корпусе, с размещенными на валах шестернями, муфтой включения переднего моста, установленной на шлицах вала привода переднего моста с возможностью взаимодействия с шестерней вала переднего моста, отличающаяся тем, что шестерни зубчатого зацепления прямой передачи выполнены с уменьшенным углом профиля, в пределах 15o < < 20o, с коэффициентом высоты головки зуба h*a > 1,1, причем диаметр шестерни вала привода заднего моста меньше диаметра шестерни промежуточного вала, ступица вала привода заднего моста снабжена упорами, установленными с возможностью взаимодействия с торцами шлицевого венца шестерни включения прямой и понижающей передачи, а промежуточный вал снабжен узким шлицевым венцом, входящим в зацепление с внутренними шлицами шестерни, центрируемой по цилиндрической шейке этого вала, при этом шестерня вала переднего моста установлена на игольчатом подшипнике, а шлицы вала переднего моста имеют ограничитель, выполненный с возможностью взаимодействия с торцем муфты переднего моста.

2. Раздаточная коробка транспортного средства по п.1, отличающаяся тем, что промежуточный вал, вал привода переднего моста и, по крайней мере, один конец вала привода заднего моста установлены на роликовых цилиндрических подшипниках.

3. Раздаточная коробка транспортного средства по п.1, отличающаяся тем, что, по крайней мере, один из концов промежуточного вала, вала привода переднего моста и вала привода заднего моста установлен на роликовый цилиндрический подшипник.

4. Раздаточная коробка транспортного средства по п.1, отличающаяся тем, что упоры в ступице вала привода выполнены в виде пары штифтов.



 

Похожие патенты:

Редуктор привода цилиндрических соосных несущих винтов мотора вертолета решает задачу уменьшения габаритов корпуса редуктора по высоте, упрощения технологии демонтажа внутреннего выходного вала и полного извлечения его из редуктора с целью обеспечения возможности транспортирования вертолета в стандартном контейнере или в грузовом отсеке самолета, а также с целью замены внутреннего выходного вала при эксплуатации редуктора по техническому состоянию.
Наверх