Механизм открывания крышки багажника автомобиля


7 F16H48/28 -

 

1. Механизм открывания крышки багажника автомобиля, включающий закрепленные на кузове неподвижные звенья петель и связанные с ними через связующие оси подвижные звенья петель, закрепленные к крышке багажника, два стержневых торсиона, каждый из которых поперечно отогнутым крепежным участком на одном из концов зафиксирован на гребенке неподвижного звена одной из петель, а другим концом проходит через отверстие керамической втулки, жестко установленной в неподвижном звене другой из петель, и поперечно отогнутым рабочим участком опирается на упор ее подвижного звена, отличающийся тем, что на его плане боковой проекции с внутренней стороны любой из петель отверстие керамической втулки и соответственно совпадающее с ним отверстие неподвижного звена петли смещены к задней части крышки багажника относительно вертикальной плоскости расположения продольной оси симметрии связующей оси, а упор на подвижном звене петли смещен к продольной оси симметрии последнего, причем смещения выше названных элементов механизма открывания выполнены таким образом и на столько, что при закрытой крышке багажника величина расстояния между продольной осью симметрии участка торсиона, проходящего в отверстии керамической втулки, и точкой контакта поперечно отогнутого рабочего участка конца торсиона с упором подвижного звена максимальная из всех возможных при различных положениях крышки багажника, а при полностью открытой крышке багажника величина этого расстояния минимальная, также из всех возможных.

2. Механизм открывания крышки багажника по п.1, отличающийся тем, что на его плане боковой проекции с внутренней стороны любой из петель отверстие в керамической втулке и соответственно совпадающее с ним отверстие неподвижного звена петли смещены к задней части крышки багажника относительно вертикальной плоскости расположения продольной оси симметрии связующей оси на 0,008 ÷ 0.012 м, а упор на подвижном звене петли смещен к продольной оси симметрии последнего с расположением его опорной поверхности от нее на расстоянии 0,002 ÷ 0,004 м.

3. Механизм открывания крышки багажника по п.2, отличающийся тем, что опорная поверхность упора подвижного звена каждой петли выполнена выпуклой формы.

4. Механизм открывания крышки багажника по п.1, отличающийся тем, что на его плане боковой проекции с внутренней стороны любой из петель при закрытой крышке багажника между проекцией плоскости расположения продольной оси симметрии связующей оси петли с продольной осью симметрии участка конца торсиона, проходящего через отверстие керамической втулки, и проекцией плоскости расположения продольной оси симметрии поперечно отогнутого рабочего участка этого конца торсиона образован острый угол.

5. Механизм открывания крышки багажника по п.1, отличающийся тем, что отверстия в керамических втулках и соответствующие им отверстия в неподвижных звеньях петель выполнены вытянутыми.



 

Похожие патенты:
Наверх