Насосная штанга

Авторы патента:

7 F16B11/00 -

 

Насосная штанга, содержащая стержень с глухими отверстиями и прорезями на его концах, ниппели на концах стержня с цилиндрической и конической внутренними поверхностями на каждом ниппеле, имеющими общую ось, и присоединительной резьбой со стороны конической внутренней поверхности, адгезив, расклинивающие детали, отличающаяся тем, что каждый ниппель выполнен из двух деталей, при этом первая деталь соединяется со стержнем посредством крестообразной расклинивающей детали, которая имеет четыре одинаковых клина, выполненных таким образом, что они заполняют все пустоты в стеклопластиковом стержне, образующиеся при его расклинивании, путем соединения поверхностей клиньев посредством адгезива с внутренней конической поверхностью первой детали и с поверхностями прорезей в стержне после его расклинивания, причем длина клина равна длине внутренней конической поверхности первой детали, а образующие поверхностей клиньев, которые прилегают к внутренней поверхности первой детали, параллельны образующим внутренней конической поверхности первой детали и поверхности клиньев, которые прилегают к стеклопластику, также параллельны поверхностям прорезей после расклинивания стержня, при этом максимальная ширина b каждого клина должна составлять не более 25-30% от разности между длиной внутренней окружности с максимальным диаметром D в коническом отверстии первой детали и длиной окружности стержня, а максимальная глубина h расклинивающей детали должна быть меньше максимального внутреннего диаметра D в коническом отверстии первой детали, первая деталь содержит металлическую втулку с резьбой на ее внешней поверхности для соединения со второй деталью и длина этой резьбы L 1 должна быть не менее длины L внутренней конической поверхности втулки, вторая деталь ниппеля содержит с одной стороны внешнюю присоединительную резьбу, а с другой стороны она имеет глухое отверстие с внутренней резьбой для соединения с первой деталью и длина этой резьбы L12 должна быть не менее длины резьбы первой детали L1, a глубина глухого отверстия L2 должна быть больше длины L1, при этом первая и вторая детали завинчиваются друг в друга с применением адгезива, образуя неразъемное соединение, а внешняя поверхность стержня защищается износостойким материалом, который покрывает не менее 70% площади внешней поверхности стержня.



 

Похожие патенты:
Наверх