Автоматический регулятор грузовых режимов торможения транспортного средства

 

1. Автоматический регулятор грузовых режимов торможения транспортного средства, содержащий пневматическое реле давления, датчик загрузки, закрепленный на одной из частей транспортного средства и взаимодействующий со второй частью транспортного средства, которые связаны между собой через упругий элемент, причем датчик загрузки взаимодействует с пневматическим реле давления, отличающийся тем, что датчик загрузки выполнен пневматическим или гидравлическим и состоит из эластичной камеры, жестко или через упругий режимный элемент закрепленной на одной из частей транспортного средства и имеющей упор, взаимодействующий со второй частью транспортного средства, причем эластичная камера имеет связь с управляющим устройством, взаимодействующим с пневматическим реле давления.

2. Автоматический регулятор грузовых режимов торможения транспортного средства по п. 1, отличающийся тем, что пневматическое реле давления имеет рычаг, центр поворота которого определяется положением сухаря, установленного с возможностью ручной регулировки положения вдоль поверхности рычага.

3. Автоматический регулятор грузовых режимов торможения транспортного средства по пп.1 и 2, отличающийся тем, что управляющее устройство выполнено из подвижной перегородки, имеющей возможность взаимодействия с рычагом пневматического реле давления и образующей с корпусом управляющего устройства полость, трубопроводом связанную с эластичной камерой.

4. Автоматический регулятор грузовых режимов торможения транспортного средства по п. 3, отличающийся тем, что подвижная перегородка подпружинена относительно регулируемой опоры.

5. Автоматический регулятор грузовых режимов торможения транспортного средства по п.1, отличающийся тем, что эластичная камера взаимодействует с частью транспортного средства, на которой она установлена, через режимную пружину.

6. Автоматический регулятор грузовых режимов торможения транспортного средства по п.1, отличающийся тем, что эластичная камера и управляющее устройство связаны между собой через дроссель с калиброванным отверстием.

7. Автоматический регулятор грузовых режимов торможения транспортного средства по п.1, отличающийся тем, что упор выполнен с регулировочным стаканом или винтом, обеспечивающим возможность регулирования длины упора.



 

Похожие патенты:
Наверх