Железнодорожная платформа для перевозки контейнеров

 

1. Железнодорожная платформа для перевозки контейнеров, включающая ходовую часть, хребтовую балку, несущую раму с опрокидывающимися упорами для установки контейнера и опоры, отличающаяся тем, что опрокидывающиеся упоры смонтированы со смещением относительно поперечной оси платформы.

2. Железнодорожная платформа по п. 1, отличающаяся тем, что смещение относительно поперечной оси платформы составляет от 600 до 1970 мм.

3. Железнодорожная платформа по п.1, отличающаяся тем, что опрокидывающиеся упоры расположены симметрично относительно продольной оси платформы и ориентированы вдоль нее.

4. Железнодорожная платформа по п.1, отличающаяся тем, что она содержит от 4 до 8 опрокидывающихся упоров.

5. Железнодорожная платформа по п.1, отличающаяся тем, что она содержит угловые и промежуточные упоры.

6. Железнодорожная платформа по пп.1 и 5, отличающаяся тем, что промежуточные упоры смонтированы попарно.

7. Железнодорожная платформа по пп.1 и 5, отличающаяся тем, что расстояние между осями симметрии промежуточных упоров равно 340-350 мм.

8. Железнодорожная платформа по п.1, отличающаяся тем, что опрокидывающиеся упоры смещены относительно поперечной оси платформы в одну сторону.

9. Железнодорожная платформа по п.1, отличающаяся тем, что одна пара угловых упоров вынесена за пределы торца несущей рамы на опоры платформы.

10. Железнодорожная платформа по п.1, отличающаяся тем, что опрокидывающиеся упоры оборудованы шарнирами и выполнены с возможностью их складывания в продольном направлении.

11. Железнодорожная платформа по п.1, отличающаяся тем, что она оборудована настилом.



 

Похожие патенты:
Наверх