Противоугонное устройство для транспортного средства (варианты)

Авторы патента:

7 B60R25/02 -

 

1. Противоугонное устройство для транспортного средства, содержащее блокирующий штырь, в торцевой части которого размещен цилиндровый замковый механизм, связанный при помощи соединительного средства со стопорным устройством, выполненным с возможностью возвратно-поступательного движения в рабочей части блокирующего штыря, жестко закрепленную на валу рулевого управления муфту, состоящую из соединенных между собой нижней крышки и верхней крышки, в которой выполнен паз по форме рабочей части блокирующего штыря, на поверхности которого имеются углубления по форме рабочей части стопорного устройства, отличающееся тем, что углубления на поверхности паза в верхней крышке выполнены на боковых поверхностях паза в направлении параллельном оси вала рулевого управления, стопорное устройство выполнено составным из двух элементов одинаковой формы, установленных соосно с возможностью продольного осевого скольжения друг относительно друга параллельно оси вала рулевого управления, каждый из которых имеет соединенные между собой посредством параллельной оси стопорного устройства перемычки рабочую часть, форма которой соответствует форме углубления на поверхности паза в верхней крышке, и центральную часть в форме цилиндра, в котором выполнена осевая проточка, поперечное сечение которой соответствует форме поперечного сечения перемычки, причем элементы стопорного устройства установлены таким образом, что рабочие части этих элементов расположены по периферии, а центральные части - в центральной области стопорного устройства одна внутренняя боковая грань перемычки одного элемента размещена с возможностью скольжения вдоль внутренней боковой грани перемычки другого элемента, в то время как другая внутренняя боковая грань перемычки этого элемента расположена с возможностью скольжения в осевой проточке центральной части другого элемента, каждый внутренний торец рабочей части одного элемента подпружинен относительно наружного торца центральной части другого элемента, а внутренние торцы центральных частей элементов образуют паз, в котором размещен конец, выполненного в виде стержня соединительного средства, имеющий форму, позволяющую при осевом повороте стержня воздействовать на внутренние торцы центральных частей элементов в сторону их осевого перемещения друг относительно друга.

2. Противоугонное устройство для транспортного средства, содержащее блокирующий штырь, в торцевой части которого размещен цилиндровый замковый механизм, связанный при помощи соединительного средства со стопорным устройством, выполненным с возможностью возвратно-поступательного движения в рабочей части блокирующего штыря, жестко закрепленную на валу рулевого управления муфту, состоящую из соединенных между собой нижней крышки и верхней крышки, в которой выполнен паз по форме рабочей части блокирующего штыря, на поверхности которого имеются углубления по форме рабочей части стопорного устройства, отличающееся тем, что углубления на поверхности паза в верхней крышке выполнены на боковых поверхностях паза в направлении параллельном оси вала рулевого управления, стопорное устройство выполнено составным из двух элементов, установленных соосно с возможностью продольного осевого скольжения друг относительно друга вдоль их боковых поверхностей параллельно оси вала рулевого управления, первый из которых выполнен в форме полого тела, во внутренней полости которого с возможностью скольжения друг относительного друга размещен второй элемент стопорного устройства, имеющий на боковой поверхности паз, в котором установлен конец, выполненного в виде стержня соединительного средства, имеющего форму, позволяющую при осевом повороте стержня воздействовать на внутренние торцы этого паза в сторону осевого перемещения второго элемента стопорного устройства, причем элементы стопорного устройства установлены таким образом, что рабочие части этих элементов расположены по периферии стопорного устройства, а внутренний торец второго элемента стопорного устройства подпружинен относительно днища полости первого элемента.

3. Противоугонное устройство для транспортного средства по любому из п.1 или 2, отличающееся тем, что конец стержня выполнен в виде шлица с плоскими и параллельными между собой и оси стержня боковыми гранями.

4. Противоугонное устройство для транспортного средства по п.1, отличающееся тем, что каждый внутренний торец рабочей части первого элемента стопорного устройства подпружинен относительно наружного торца центральной части второго элемента стопорного устройства при помощи цилиндрической пружины, концы которой установлены в углублениях, выполненных на этих торцах.

5. Противоугонное устройство для транспортного средства по п.2, отличающееся тем, что в боковой поверхности первого элемента стопорного устройства выполнено окно, расположенное напротив конца стержня соединительного элемента и паза на боковой поверхности второго элемента стопорного устройства, размеры которого обеспечивают возможность свободного перемещения конца стержня соединительного элемента при осевом повороте стержня.



 

Похожие патенты:
Наверх