Ходовая часть гусеничной машины повышенной грузоподъемности

 

1. Ходовая часть гусеничной машины повышенной грузоподъемности, содержащая обрезиненные опорные катки, установленные по бортам корпуса на балансирах торсионных подвесок, ведущие колеса и гусеницы с резинометаллическими шарнирами, отличающаяся тем, что в ней использованы элементы ходовой части танков, при этом расстояние по вертикали между горизонтальной плоскостью, проходящей через ось ведущего колеса, и осью торсиона первой подвески выполнено равным 215-225 мм, и между упомянутой горизонтальной плоскостью и осью торсиона последней подвески равным 125-212 мм, а балансир последней подвески установлен встречно балансирам остальных подвесок с возможностью обеспечения большего горизонтального перемещения последнего опорного катка по сравнению с первым при равном вертикальном перемещении обоих катков.

2. Ходовая часть по п.1, отличающаяся тем, что ведущие колеса, расположены в передней части гусеничного обвода.

3. Ходовая часть по п.1, отличающаяся тем, что ведущие колеса расположены в задней части гусеничного обода.



 

Похожие патенты:
Наверх