Механизм преобразования движения поршневого двигателя внутреннего сгорания

 

1. Механизм преобразования движения поршневого двигателя внутреннего сгорания, содержащий поршни, соединенные с двумя зубчатыми рейками, и вал, отличающийся тем, что каждый поршень соединен стержнем, выполненным заодно с фланцем, с двумя зубчатыми рейками, при этом зубчатые рейки снабжены устройствами компенсации инерционных сил и возврата зубчатых реек, размещенными на противоположных торцах, и на валу установлено колесо, часть длины окружности которого имеет зубья, с возможностью взаимодействия его с одной из зубчатых реек, причем длина зубчатой части окружности колеса равна длине зубчатой рейки, которая соответствует рабочему ходу поршня.

2. Механизм по п.1, отличающийся тем, что устройство компенсации инерционных сил и возврата зубчатых реек выполнено в виде пакета тарельчатых пружин, размещенных в корпусе.



 

Наверх