Устройство для перемещения рельсовых транспортных средств с заклиненной колесной парой (варианты)

Авторы патента:

7 B61J1/12 -

 

1. Устройство для перемещения рельсовых транспортных средств с заклиненной колесной парой, включающее две устанавливаемые под колеса колесной пары тележки, каждая из которых содержит соединенные вилкой ходовые ролики, упоры для колес, каретку и взаимодействующий с ней нажимной винт, отличающееся тем, что на открытом конце вилки выполнены установочные отверстия, а на другом ее конце закреплена опорная планка, в которой нажимной винт установлен вертикально, каретка выполнена в виде рычага, на одном конце которого закреплена упорная планка, а другой конец соединен с тележкой шарнирно, тележка содержит вторую каретку, соединенную с вилкой с возможностью фиксации в установочных отверстиях.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что вторая каретка оборудована скобами для транспортировки и установки на месте сборки.

3. Устройство для перемещения рельсовых транспортных средств с заклиненной колесной парой, включающее две устанавливаемые под колеса колесной пары тележки, каждая из которых содержит соединенные вилкой ходовые ролики, упоры для колес, каретку и взаимодействующий с ней нажимной винт, отличающееся тем, что на открытом конце вилки и в средней ее части выполнены установочные отверстия, а на другом ее конце закреплена опорная планка, в которой нажимной винт установлен вертикально, каретка выполнена в виде рычага, на одном конце которого закреплена упорная планка, а другой конец соединен с тележкой шарнирно.

4. Устройство по п.3, отличающееся тем, что опорная планка закреплена на вилке с возможностью фиксации в установочных отверстиях.

5. Устройство по п.3, отличающееся тем, что оси шарнирного соединения каретки вставлены в вилку с возможностью фиксации в установочных отверстиях, размещенных в средней части вилки.

6. Устройство по пп.3 и 4, отличающееся тем, что установочные отверстия выполнены в виде пазов, открытых с наружных краев вилки.

7. Устройство по пп.1 и 3, отличающееся тем, что упоры для колесных пар имеют выемки, по конфигурации и размерам выполненные в соответствии с профилем гребня колесной пары.



 

Наверх