1. Устройство для крепления редуктора привода колес автомобиля, содержащее связанные посредством упругих опор с редуктором привода колес стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля и опорную балку, соединенную через рычаги подвески с колесами, отличающееся тем, что боковые и нижняя крышки редуктора снабжены бобышками для установки упругих опор и служат для соединения с опорной балкой и стабилизатором соответственно.
2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что упругая опора нижней крышки разнесена по длине стабилизатора поперечной устойчивости.
3. Устройство по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что нижняя крышка имеет вильчатую форму и связана со стабилизатором через две упругих опоры, расположенные на концах вилки.
4. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что боковые крышки редуктора прикреплены к картеру посредством запрессованных в последний штифтов.