1. Электромагнитное реле, содержащее пластмассовое изоляционное основание, на одной поверхности которого закреплены плоские контакт-детали с резьбовыми отверстиями для крепления винтом проводников внешних электрических цепей, а на другой поверхности закреплены магнитная и контактная системы, отличающееся тем, что сердечник катушки магнитной системы расположен перпендикулярно к основанию, пропущен через ярмо и закреплен в основании, ярмо выполнено с отгибом, образующим контакт-деталь, пропущенную через основание, другая контакт-деталь выполнена в виде стойки, закрепленной на основании, конец которой с рабочей поверхностью пропущен через основание, при этом конец токоведущего жгута приварен к плоской пружине указанной магнитной системы на линии, проходящей через центр подвижной контакт-детали параллельно меньшей стороне указанной плоской пружины.
2. Электромагнитное реле по п.1, отличающееся тем, что в цепь обмотки катушки магнитной системы включен по меньшей мере один диод.
3. Электромагнитное реле по пп.1 и 2, отличающееся тем, что ярмо имеет отогнутый упор, установленный над плоской пружиной, с возможностью ограничения хода якоря для регулировки зазора контакта и напряжения срабатывания.
4. Электромагнитное реле по пп.1-3, отличающееся тем, что в якоре выполнен паз, в который уложен токопроводящий жгут.
5. Электромагнитное реле по пп.1-4, отличающееся тем, что выводы обмотки катушки закреплены к штырям, обеспечивающим быстрое подключение жгутов электропроводки транспортного средства.