Автогрейдер

 

1. Автогрейдер, содержащий подмоторную раму, хребтовую полураму, соединенную с подмоторной рамой вертикальным шарниром, двигатель и его системы, трансмиссию, кабину, рабочее оборудование: отвал в базе машины, бульдозер, расположенный перед передним мостом, отличающийся тем, что облицовка автогрейдера выполнена в виде капота, установленного с возможностью поворота посредством торсионного механизма, закрепленного на подмоторной раме, причем капот имеет вырезы под инструментальные ящики, канавки для жесткости на крыше и по боковым сторонам капота, установленный по периметру уплотнительный профиль, фары, фиксируется в открытом положении с помощью фиксатора, закрепленного на подмоторной раме в закрытом положении - защелкой, установленной на крыше капота, и защелками, установленными на каркасе; каркаса, в верхней части которого установлены двери с вентиляционными отверстиями, имеющие возможность поворота с помощью петель и фиксации в открытом положении рычажным механизмом, в закрытом защелкой, уплотнительный профиль, установленный по периметру двери, при этом каркас расположен за капотом и жестко зафиксирован на опоре блока баков (состоящего из топливного и одного гидравлического бака) и на подмоторной раме; двух инструментальных ящиков, установленных на подмоторной раме в местах вырезов на капоте.

2. Облицовка автогрейдера по п.1, отличающаяся тем, что каркас представляет собой цельную сварную коробчатую конструкцию без дверей, жестко зафиксированную на опоре блока баков и на подмоторной раме.

3. Облицовка автогрейдера по пп.1 и 2, отличающаяся тем, что капот и каркас изнутри оклеены шумопоглощающим материалом.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дорожно-строительным машинам, используемым при планировке земляной поверхности, например, при строительстве автомобильных и железных дорог, взлетно-посадочных полос аэродромов и других объектов
Наверх