Отражатель армированный

Авторы патента:

7 B62D25/16 -

 

Отражатель армированный, выполненный в виде гибкого пространственного тела, снабженного отверстиями для закрепления к элементам жесткой взаимосвязи с корпусом автомобиля, отличающийся тем, что внешний контур отражателя выполнен в виде сложнофасонного плоскостного профиля с криволинейными сторонами и округлениями, причем стороны ограничивают впадину, на плоскости выполнено криволинейное комбинированное ребро относительно которого размещены комбинированный элемент армирования с установленными на нем замковыми скобами с отверстиями для установки в них резьбовых элементов, при этом закрепление элемента армирования осуществляется, как минимум, двумя заклепками, а максимальная высота прогиба "а" отражателя, в горизонтальном положении, относительного связанного с ним элемента армирования составляет при температуре 20-28oС от 5 до 10 мм, одновременно толщина профиля отражателя не превышает 3,5-5 мм, а на поверхности отражателя располагают выпуклую маркировку изготовителя с высотой профиля знаков относительно плоскости отражателя в пределах от 0,3 до 0,9 мм, причем для повышения прочности упругого тела отражателя оппозитно расположенная кромка галтельного оребрения совпадает с границей контура пластинчатого элемента армирования, при этом замковые скобы выполнены относительно Г-образных подгибов плоского элемента армирования со свободной ориентацией указанных выступов в пазах замковых скоб, снабженных оппозитно расположенными и наклонными под углом друг к другу ребрами, разделяемых продолговатым открытым пазом с радиусным и прямоугольным торцами внутренней поверхности паза, причем для гарантированной фиксации замковых скоб на упругой резиновой поверхности их торцы выполнены с поперечно расположенной радиусной канавкой, выступающей относительно плоского основания замковой скобы на величину радиуса прогиба упомянутого радиусного изгиба канавки профиля замковых скоб, а в листовом элементе армирования выполнены отверстия, относительно которых резьбовые элементы в виде болта и гайки связывают скобы, упругий элемент отражателя, элемент армирования и кромку крыла автомобиля в единый узел, позволяющий осуществлять задачу отражения инерционных свойств частиц, выбрасываемых от колеса автомобиля в процессе его движения по дороге, причем правое исполнение отражателя для левого является зеркальным отражением, определяемым правилами ЕСКД конструкторской документации.



 

Похожие патенты:
Наверх