Электроусилитель рулевого управления, встраиваемый в рулевую колонку автомобиля

 

1. Электроусилитель рулевого управления, встраиваемый в рулевую колонку автомобиля, содержащий корпус с торцевыми стенками, внутри которого размещены датчик момента, состоящий из торсиона и измерителя угла скручивания торсиона в составе неподвижного элемента и двух подвижных элементов, один из которых связан с входным валом, частично вал рулевого управления, состоящий из входного и выходного валов, связанных между собой торсионом, а также электромеханизм компенсирующего момента, связанный с выходным валом и содержащий электродвигатель с полым ротором, внутри которого установлен торсион, отличающийся тем, что корпус электроусилителя смещен от торца выходного вала в сторону рулевого колеса на расстояние, равное, по меньшей мере, двойной длине концевой шлицевой части выходного вала, установленного на двух подшипниках, на противоположной концевой части выходного вала с полым участком закреплен охватывающий его ротор электродвигателя, корпус выполнен состоящим из двух отсеков с рaзнoвeликими радиальными рaзмeрaми относительно оси рулевого вала, с промежуточной стенкой, являющейся общей для отсеков, в первом отсеке размещен электродвигатель, частично вал рулевого управления и торсион датчика момента, а во втором отсеке расположен измеритель угла скручивания торсиона и частично вал рулевого управления.

2. Электроусилитель рулевого управления по п.1, отличающийся тем, что верхняя и нижняя стенки первого отсека корпуса содержат продольные цилиндрические участки с основаниями в виде сегмента круга.

3. Электроусилитель рулевого управления по п.1, отличающийся тем, что к торцевой стенке первого отсека корпуса с его наружной стороны примыкает кронштейн электроусилителя, шарнирно соединенный с кронштейном нижнего крепления на объекте.

4. Электроусилитель рулевого управления по п.1, отличающийся тем, что к торцевой стенке второго отсека корпуса с его наружной стороны примыкает кожух входного вала с опорой верхней, установленные относительно кронштейна верхнего крепления на объекте подвижно с подпружиниванием и с возможностью фиксации посредством рычага регулировки положения рулевой колонки, при этом входной вал установлен в кожухе на двух подшипниках.

5. Электроусилитель рулевого управления по п.1, отличающийся тем, что корпус электроусилителя с кожухом, опорой верхней и валом рулевого управления подпружинен относительно кронштейна верхнего крепления на объекте посредством двух цилиндрических пружин, расположенных по сторонам второго отсека корпуса симметрично относительно вертикальной плоскости, содержащей ось вала рулевого управления.

6. Электроусилитель рулевого управления по п.1, отличающийся тем, что в полом участке выходного вала установлены торсион и конец входного вала со шлицевой частью.

7. Электроусилитель рулевого управления по п.1, отличающийся тем, что второй подвижный элемент измерителя угла скручивания соединен с торцом полого участка выходного вала.



 

Похожие патенты:
Наверх