Силовая установка транспортного средства, содержащая двигатель, соединенный через упругую муфту и трехвальный редуктор привода насосов с коробкой передач трансмиссии, которая посредством карданного привода соединена с мостом транспортного средства, первый вал редуктора привода насосов соединен через упругую муфту с двигателем и через двухшарнирный карданный вал - с коробкой передач, второй и третий валы редуктора привода насосов соединены с насосами транспортного средства, ведущая шестерня редуктора привода насосов взаимодействует непосредственно с ведомыми шестернями, установленными консольно на втором и третьем валах редуктора, отличающаяся тем, что второй и третий валы редуктора, соединенные с насосами, размещены в одной горизонтальной плоскости, расположенной под осью двигателя, симметрично относительно вертикальной плоскости, проходящей через ось двигателя.