1. Станция управления асинхронным двигателем, содержащая последовательно включенные в трехфазную цепь питания вводной выключатель и контактор, первый и второй автоматические выключатели, подключенные к цепи питания между вводным выключателем и контактором, причем первый автоматический выключатель подключен к трем фазам цепи питания, а второй - к одной из фаз цепи питания, контроллер, трансформаторы тока, каждый из которых подключен к соответствующей фазе цепи питания между вводным выключателем и контактором, выход каждого трансформатора тока зашунтирован соответствующим резистивным шунтом, а сами выходы трансформаторов тока подключены к соответствующим входам контроллера, источник переменного напряжения, первый выпрямитель напряжения, второй выпрямитель напряжения, выходы которого подключены к соответствующим входам контроллера, причем минусовой выход второго выпрямителя напряжения соединен с общей шиной, плюсовой подключен через первый резистор к реле, входом управления подключенное к контроллеру, а выходом - к первому выводу катушки контактора, соединенной вторым выводом с выходом второго автоматического выключателя, блок измерения сопротивления изоляции, выполненный в виде цепочки, состоящей из последовательно включенных трех стабилитронов и резистора, первый вывод первого стабилитрона подключен к общей шине и через второй резистор к плюсовому выходу первого выпрямителя напряжения, подключенного к соответствующему входу контроллера, а третий стабилитрон цепочки подключен между плюсовым выходом и через третий резистор - минусовым выходом первого выпрямителя напряжения; блок измерения частоты вращения электродвигателя, включающий первый резистор, вывод которого подключен к одной фазе цепи питания, и второй резистор, первый вывод которого подключен к другой фазе цепи питания, между вторыми выводами резисторов подключен конденсатор, причем второй вывод первого резистора подключен через третий резистор к соответствующему входу контроллера, который через четвертый стабилитрон соединен с вторым выводом второго резистора, соединенным с общей шиной, устройство измерения фазных напряжений, отличающаяся тем, что устройство измерения фазных напряжений выполнено в виде трех однофазных трансформаторов, первые выводы первичных обмоток которых подключены к выходам первого автоматического выключателя, а вторые выводы - к "нейтрали" цепи питания, первые выводы вторичных обмоток однофазных трансформаторов подключены к соответствующим входам контроллера, а вторые - к общей шине, источник переменного напряжения выполнен в виде трансформатора, первый вывод первичной обмотки которого подключен к выходу второго автоматического выключателя, а второй - к общей шине питания, выводы первой вторичной обмотки трансформатора подключены к входу первого выпрямителя напряжения, выводы второй вторичной обмотки трансформатора подключены к входу второго выпрямителя напряжения, выводы третьей, четвертой, пятой и шестой вторичных обмоток трансформатора подключены к соответствующим входам контроллера, контроллер содержит блок питания, по входу подключенный к третьей, четвертой, пятой вторичным обмоткам трансформатора, панель управления устройство индикации. 2. Станция управления асинхронным двигателем по п.1, отличающаяся тем, что к выходу контактора подключен повышающий трансформатор напряжения, к его вторичным обмоткам присоединены кабелем обмотки двигателя, а вывод "нейтрали" вторичных обмоток трансформатора соединен с входом устройства контроля сопротивления изоляции системы "вторичные обмотки трансформатора - кабель - обмотки двигателя". 3. Станция управления асинхронным двигателем по п.1 или 2, отличающаяся тем, что к входу контроллера подключен датчик уровня. 4. Станция управления асинхронным двигателем по одному из пп.1-3, отличающаяся тем, что к входу контроллера подключена термоманометрическая система. 
|