Торцовое газодинамическое уплотнение, состоящее из последовательно установленных в корпусе уплотнения ограничителя расхода рабочего газа, выполненного в виде лабиринта, основной и резервной ступеней уплотнения, каждая из которых содержит зафиксированное от проворота подвижное в осевом направлении уплотнительное кольцо, установленное в корпусе ступени герметично посредством вторичного резинового уплотнения на упругих элементах и образует уплотнительную щель с установленным на валу вращающимся кольцом, и устройство регулирования зазора, выполненное на торцовой уплотнительной поверхности вращающегося кольца в виде газодинамических канавок, отличающееся тем, что корпус уплотнения имеет форму грибка в его передней части, опирающегося своей тыльной частью на корпус турбомашины, а ширина уплотнительного кольца резервной ступени в 2 раза меньше, чем у основной ступени.