1. Шумоизолирующий кожух двигателя внутреннего сгорания транспортного средства, содержащий несущую декоративную оболочку из плотного полимерного материала, внутренняя поверхность которой снабжена ребрами жесткости и размещенную со стороны ребер жесткости звукопоглощающую панель из пористого материала, облицованного снаружи тонкой звукопрозрачной защитной пленкой, отличающийся тем, что по крайней мере на части внутренних поверхностей оболочки, ограниченных ребрами жесткости, смонтированы промежуточные панели, структура которых включает слой плотного вязкоупругого вибродемпфирующего материала и слой пористого звукопоглощающего материала, при этом поверхности плотных слоев промежуточных панелей адгезионного соединены с встречными поверхностями оболочки, а с противоположной стороны промежуточные панели, со стороны пористого слоя, адгезионно соединены с встречной шумопоглощающей панелью кожуха, кроме того, между встречными свободными боковыми торцами пористых слоев промежуточных панелей образованы воздушные зазоры.
2. Кожух по п.1, отличающийся тем, что слои плотного вязкоупругого вибродемпфирующего материала промежуточных панелей смонтированы с возможностью плотного беззазорного контакта с ребрами жесткости, при этом высота ребер жесткости соответствует толщине слоя плотного вязкоупругого вибродемпфирующего материала промежуточных панелей.
3. Кожух по пп.1 и 2, отличающийся тем, что промежуточные панели соединены с оболочкой и звукопоглощающей панелью посредством липкого клеевого соединения.
4. Кожух по пп.1 и 2, отличающийся тем, что промежуточные панели соединены с оболочкой и звукопоглощающей панелью посредством термоадгезивного вещества.