1. Деформационный шов для пролетных строений монорельсовой транспортной системы, включающий устройство из соединенных между собой пластинчатых элементов для компенсации перемещений пролетных строений, установленное в зазор между ними, отличающийся тем, что деформационный шов выполнен в виде набора поперечных пластин с пружинами между ними, перемещающихся по направляющим балкам, пропущенным через отверстия в них, которые сопрягаются с фланцевыми листами смежных пролетных строений, причем количество балок принимается не менее 3-х с расположением их не на одной прямой, при этом количество пластин z принимается z= (L/g)-1, где L - максимальная величина зазора между пролетными строениями при их температурной деформации, q - допустимая по условиям движения подвижного состава величина зазора между пластинами, кроме того, форма и размеры по периметру пластин идентичны форме и размерам поперечного сечения пролетных строений в месте соприкосновения их с колесами подвижного состава.
2. Деформационный шов по п. 1, отличающийся тем, что пружины между пластинами приняты пластинчатыми.
3. Деформационный шов по п.1, отличающийся тем, что пластины выполнены с внутренней диафрагмой меньшей толщины, чем наружное окаймление.