1. Железнодорожная платформа для перевозки контейнеров, включающая ходовую часть, хребтовую балку и несущую раму с опрокидывающимися упорами для контейнеров, отличающаяся тем, что опрокидывающиеся упоры ориентированы вдоль платформы, расположены симметрично относительно центральных продольной и поперечной осей, при этом упоры, расположенные на центральной поперечной оси, а также смежные с ними, закреплены попарно, а в каждом углу платформы смонтированы одинарные упоры.
2. Железнодорожная платформа по п.1, отличающаяся тем, что она выполнена в виде платформы модели 13-401 и содержит 16 опрокидывающихся упоров.
3. Железнодорожная платформа по п.1 или 2, отличающаяся тем, что оси симметрии попарно закрепленных упоров расположены друг от друга на расстоянии 340-350 мм.
4. Железнодорожная платформа по пп.1 и 2, отличающаяся тем, что расстояние между осями симметрии смежных опрокидывающихся упоров равны между собой и соответствуют 2850-2900 мм.
5. Железнодорожная платформа по п.1, отличающаяся тем, что несущая рама оборудована настилом.
6. Железнодорожная платформа по пп.1 и 5, отличающаяся тем, что опрокидывающиеся упоры снабжены шарнирами и выполнены с возможностью их складывания в продольном направлении до уровня настила.