Противоугонное устройство, состоящее из элементов блокировки его подвижных частей во взаимосвязи с сопрягаемыми деталями и закрепленное относительно них с возможностью подачи элементов закрепления упомянутых деталей путем воздействия поворотного ключа на подпружиненные цугалики противоугонного устройства, отличающееся тем, что противоугонное устройство располагают относительно трубы рулевой колонки, ось которой совпадает с осью рулевого вала рулевой колонки, причем на поверхности вала жестко закрепляют втулку, а в выемке трубы рулевой колонки на пересечении оси втулки и параллельно оси вала располагают, в жесткой взаимосвязи с трубой рулевой колонки, корпус противоугонного устройства, содержащий шайбу для фиксации положения рулевого вала, одновременно оппозитно координатной оси корпуса замкового устройства располагают корпус замка зажигания автомобиля с наклонно расположенным в нем штоком, служащим для запирания рулевого вала, а ключ замкового устройства, взаимодействует с подпружиненными цугаликами замковой поворотной обоймы, причем кольцевая крышка обеспечивает точную фиксацию положения поворотной обоймы, снабженной прорезью для ключа за счет точечной и/или кольцевой сварки крышки и обоймы, а поворот ключа ограничен положением штифта, при этом оппозитно расположенную крышку основного корпуса замкового устройства жестко закрепляют относительно большего внутреннего отверстия корпуса и трубы рулевой колонки, при этом для повышения механической прочности и сварных швов в резьбовом торцевом отверстии крышки устанавливают винт торцем головки которого прижимают скобу с г-образным вылетом, которые фиксируют винтом относительно резьбового отверстия в корпусе замка зажигания, а относительно кольцевой внешней поверхности корпуса выполнено жесткое закрепление скобы, причем относительно корпуса и трубы рулевой колонки осуществляют механическое закрепление упомянутых элементов к корпусу замка зажигания, одновременно противоугонное устройство и замок зажигания закрыты общим пластмассовым сборным корпусом, состоящим из крышек и фиксируемых относительно торцовых сопрягаемых поверхностей винтом, после фиксации всех упомянутых корпусных элементов замкового устройства, причем поворотная шайба имеет угловой срез, наклонные образующие которой расположены под тупым углом , создающими свободное пространство в полости большего отверстия корпуса, образуя неподвижное соединение между шайбой и внутренней поверхностью кольцевого выступа втулки, а с помощью выступа оси относительно уступа ступенчатого торца замковой поворотной обоймы устанавливается возможность поворота шайбы на минимальный угол в 90-150o, которым определяется форма среза радиальной поверхности шайбы, при этом периферийная поверхность кольцевой крышки встроена в отверстие корпуса замка зажигания с возможностью установки ключа в обойме противоугонного устройства.