Универсальный колесный трактор

 

1. Универсальный колесный трактор, например, с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, содержащий полураму с закрепленными на ней двигателем с турбонаддувом и системой смазки турбокомпрессора, расположенными под откидным капотом, механизмы силовой передачи, пневмосистему привода тормозов, кабину с органами управления, щитом контрольно-измерительных приборов и системой отопления и вентиляции, включающей воздуховод и теплообменник с размещенным в едином с ним корпусе электровентилятором, отличающийся тем, что трактор содержит систему внутренней диагностики его технического состояния и оповещения оператора, выполненную в виде датчика минимального давления воздуха пневмосистемы привода тормозов прицепа, установленного на ресивере и электрически связанного с сигнальной лампой на щитке контрольно-измерительных приборов и со звуковым сигналом, и датчика минимального давления масла системы смазки турбокомпрессора, установленного в зоне за фильтром турбокомпрессора и связанного с сигнальной лампой на щитке контрольно-измерительных приборов, а система отопления и вентиляции включает подводящий воздушный тракт, размещенный вне кабины в подкапотном пространстве над двигателем и образованный воздухозаборным патрубком, последовательно соединенными входным, центральным и подводящим воздуховодами коробчатого сечения, воздушным фильтром, установленным между центральным и подводящим воздуховодами, а теплообменник системы размещен во внутреннем объеме постамента под щит контрольно-измерительных приборов и снабжен нижним выходным патрубком с заслонкой, закрепленным на вырезе постамента в районе педалей управления, и верхним выходным патрубком, выполненным в виде двух расходящихся коробчатых рукавов, выходные окна которых размещены между передней кромкой щита контрольно-измерительных приборов и лобовым стеклом кабины, при этом в подводящем воздушном тракте воздухозаборный патрубок выполнен в виде козырька, закрепленного над отверстием на наружной поверхности капота, входной воздуховод верхней частью приварен к внутренней поверхности капота, а к нижней его части закреплен гофрированный эластичный патрубок, обеспечивающий в закрытом положении капота герметичное соединение с центральным воздуховодом, причем центральный воздуховод установлен на корпусе воздушного фильтра, воздушный фильтр выполнен в виде каркаса с закрепленным на нем фильтрующим материалом и связан через подводящий воздуховод с теплообменником, а в подводящем воздушном тракте перед фильтром выполнены дренажные отверстия.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что отверстие воздухозаборного патрубка, выполненное на капоте, снабжено защитной сеткой.



 

Похожие патенты:
Наверх