Система крепления автомобиля на динамическом стенде с беговыми барабанами (варианты)

 

1. Система крепления автомобиля на динамическом стенде с беговыми барабанами, содержащая установленный на беговых барабанах автомобиль, снабженный спереди и сзади буксирными зацепами, пространственное перемещение которого ограничено удерживающими гибкими элементами, закрепленными в смонтированных на полу стенда крепежных устройствах, отличающаяся тем, что крепежные устройства выполнены в виде двух пар неподвижных вертикальных поворотных стоек, расположенных попарно относительно передней и задней частей кузова автомобиля, и одной пары подвижных в направлении продольной оси автомобиля стоек, неподвижные вертикальные поворотные стойки снабжены вращающимися в горизонтально расположенных осях блоками, причем оси блоков смонтированы с возможностью селективной выборки и фиксации по высоте стойки, подвижные стойки смонтированы спереди автомобиля, в пазовых направляющих, расстояние между которыми превышает ширину кузова автомобиля, с возможностью селективной установки и жесткой фиксации и снабжены вращающимися в вертикальных осях блоках, причем блоки имеют возможность фиксированного перемещения по высоте стойки, ветви гибких элементов закреплены спереди и сзади автомобиля к единому буксирному зацепу, подвижные стойки расположены между буксирным зацепом и неподвижными стойками таким образом, что ветви гибких элементов образуют тупой угол с вершиной в вертикальной оси блока подвижной стойки.

2. Система крепления автомобиля на динамическом стенде с беговыми барабанами, содержащая установленный на беговых барабанах автомобиль, снабженный спереди и сзади буксирными зацепами, пространственное перемещение которого ограничено удерживающими гибкими элементами, закрепленными в смонтированных на полу стенда крепежных устройствах, отличающаяся тем, что крепежные устройства выполнены в виде двух пар неподвижных вертикальных поворотных стоек, расположенных попарно относительно передней и задней частей кузова автомобиля, неподвижные вертикальные поворотные стойки снабжены вращающимися в горизонтально расположенных осях блоками, причем оси блоков смонтированы с возможностью селективной выборки и фиксации по высоте стойки, ветви гибких элементов закреплены спереди и сзади автомобиля к парным буксирным зацепам, при этом по крайней мере с одной из сторон автомобиля ветви гибких элементов пересекаются между собой.

3. Система по п.2, отличающаяся тем, что крепежные устройства дополнительно содержат пару подвижных в направлении продольной оси автомобиля стоек, которые смонтированы спереди автомобиля, в пазовых направляющих, расстояние между которыми превышает ширину кузова автомобиля, с возможностью селективной установки и жесткой фиксации и снабжены вращающимися в вертикальных осях блоками, причем блоки имеют возможность фиксированного перемещения по высоте стойки, подвижные стойки расположены между буксирным зацепом и неподвижными стойками таким образом, что ветви гибкой связи образуют тупой угол с вершиной в вертикальной оси блока подвижной стойки.



 

Похожие патенты:
Наверх