Низкошумный моторный стенд для испытаний двигателей внутреннего сгорания (варианты)


7 G01M15/00 -

 

1. Низкошумный моторный стенд для испытаний двигателей внутреннего сгорания, содержащий, в частности, несущую раму силового каркаса, на которой смонтирован исследуемый ДВС, выполненную в виде металлического профиля объемного сечения, отличающийся тем, что на верхней горизонтальной поверхности несущей рамы, по всему ее периметру, установлены легкосъемные объемные поглотители, выполненные из пористого волокнистого или пенистого звукопоглощающего материала, причем высота объемных поглотителей составляет не менее 1/4 длины волны излучаемого ДВС звука самой низкой доминирующей частоты звукового спектра.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что структура пористого волокнистого или пенистого звукопоглощающего материала выполнена на основе базальтовых или стеклянных волокон, открытоячеистого пенополиуретана с защитной звукопрозрачной оболочкой из тонкой стеклоткани, или алюминизированной лавсановой пленки, или аналогичных по своим физико-механическим характеристикам материалов.

3. Низкошумный моторный стенд для испытаний двигателей внутреннего сгорания, содержащий, в частности, несущую раму силового каркаса, на которой смонтирован исследуемый ДВС, выполненную в виде металлического профиля объемного сечения, отличающийся тем, что на верхней горизонтальной поверхности несущей рамы, по всему ее периметру, установлены легкосъемные объемные поглотители, выполненные из пористого волокнистого или пенистого звукопоглощающего материала, при этом звукопоглощающий материал размещен внутри несущего каркаса из тонких металлических или полимерных трубок или металлической или полимерной проволочной сетки, который извне облицован дополнительным звукопоглощающим слоем из пористого, волокнистого или открытоячеистого пенистого материала с внешним защитным звукопрозрачным слоем.

4. Устройство по п.3, отличающееся тем, что структура звукопоглощающего материала выполнена на основе базальтовых или стеклянных волокон, открытоячеистого пенополиуретана.

5. Низкошумный моторный стенд для испытаний двигателей внутреннего сгорания, содержащий, в частности, несущую раму силового каркаса, на которой смонтирован исследуемый ДВС, выполненную в виде металлического профиля объемного сечения, отличающийся тем, что на верхней горизонтальной поверхности несущей рамы, по всему ее периметру, установлены легкосъемные объемные поглотители, выполненные из пористого волокнистого или пенистого звукопоглощающего материала, при этом в объемных поглотителях сформированы полости, в которых установлены каркасы цилиндрической формы, выполненные из тонких металлических или полимерных прутков.

6. Устройство по п.5, отличающееся тем, что структура звукопоглощающего материала выполнена на основе базальтовых или стеклянных волокон, открытоячеистого пенополиуретана, при этом звукопоглощающий материал размещен внутри несущего каркаса из тонких металлических или полимерных трубок или металлизированной или полимерной сетки, который извне облицован дополнительным звукопоглощающим слоем из пористого, волокнистого или открытоячеистого пенистого материала с внешним защитным звукопрозрачным слоем.

7. Низкошумный моторный стенд для испытаний двигателей внутреннего сгорания, содержащий, в частности, несущую раму силового каркаса, на которой смонтирован исследуемый ДВС, выполненную в виде металлического профиля объемного сечения, отличающийся тем, что на верхней горизонтальной поверхности несущей рамы, по всему ее периметру, установлены легкосъемные объемные поглотители, выполненные из пористого волокнистого или пенистого звукопоглощающего материала, при этом объемные поглотители в продольном сечении имеют Z-образную форму, а место сопряжения объемных поглотителей выполнено в виде Г-образного замка.

8. Низкошумный моторный стенд для испытаний двигателей внутреннего сгорания по любому из пп.1-7, отличающийся тем, что объемные поглотители в поперечном сечении имеют П- и/или Г-образный профиль и смонтированы на несущей раме с возможностью охвата, по крайней мере, одной боковой стенки несущей рамы, в частности, со стороны излучаемого шум ДВС.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к испытаниям двигателя внутреннего сгорания, в частности к стендам для обкатки двигателей, и может быть использовано при создании нагружающих устройств испытательных стендов двигателя внутреннего сгорания
Наверх