1. Катамаран, включающий два корпуса с внутренними и криволинейными внешними бортами, соединяющий корпуса мост - продольную банку, предназначенную для гребца, и поперечную банку для пассажиров, расположенную симметрично относительно продольной оси катамарана, причем тоннель катамарана имеет трапецеидальную форму и пару уключин для весел, установленных на внешних бортах корпусов, отличающийся тем, что корпуса выполнены несимметричными с прямолинейными внутренними бортами и постоянным поперечным сечением в корму от миделя, а на внешних бортах на высоте моста по всей их длине выполнены уступы, на которых установлена с возможностью перемещения вдоль прямолинейной части уступа поперечная банка для пассажиров, причем тоннель имеет постоянное сечение по длине в корму от миделя.
2. Катамаран по п.1, отличающийся тем, что он снабжен палубной секцией, предназначенной для увеличения прочности и жесткости корпуса и закрепленной по периметру внешних бортов.
3. Катамаран по любому из пп.1 и 2, отличающийся тем, что он снабжен подвесным мотором, закрепленным на корме по продольной оси катамарана.
4. Катамаран по любому из пп.1 и 2, отличающийся тем, что он снабжен дополнительной парой уключин для весел.
5. Катамаран по любому из пп.1-4, отличающийся тем, что поперечная банка, имеющая два посадочных места, расположена на расстоянии 0,2-0,25 длины корпуса от кормы, а на внешних бортах, на расстояниях 0,5-0,52 и 0,4-0,38 длины корпуса, установлены уключины для весел.