Устройство управления рулевыми агрегатами беспилотного летательного аппарата, характеризующееся тем, что оно содержит адаптер мультиплексного канала информационного обмена, последовательная цифровая шина которого является цифровым входом-выходом устройства, четыре преобразователя код-напряжение и восемь преобразователей напряжение-код, выходы которых и входы преобразователей код-напряжение соединены посредством параллельной цифровой шины с параллельной цифровой шиной адаптера мультиплексного канала информационного обмена, а также блок усилителей рулевого тракта, содержащий блок коммутации и масштабирования и четыре усилителя рулевого тракта, каждый из которых содержит первый сумматор, выход которого соединен с входом фильтра низкой частоты, выход которого соединен с первым входом второго сумматора, третий вход которого соединен со средней точкой потенциометра юстировки, который подключен к положительной шине источника питания и шине нулевого потенциала, выход второго сумматора соединен с входом преобразователя напряжение-ток с симметричным выходом, который является выходом для подключения обмотки двигателя соответствующего рулевого агрегата, первый масштабирующий усилитель, вход которого соединен с одним из выводов симметричного выхода преобразователя напряжение-ток, второй масштабирующий усилитель, вход которого, соединенный с вторым входом второго сумматора, является входом для подключения к среднему выводу потенциометра обратной связи соответствующего рулевого агрегата, при этом выход сигнала коммутации адаптера мультиплексного канала информационного обмена соединен с управляющим входом блока коммутации и масштабирования, входы x, y, z блока коммутации и масштабирования являются входами устройства для подключения выходов соответствующих датчиков угловых скоростей, где x, y, z- сигналы, пропорциональные значениям проекций угловой скорости центра масс летательного аппарата на оси координат x, y, z, а выходы x, y блока коммутации и масштабирования соединены соответственно с первым и вторым входами первого сумматора первого усилителя рулевого тракта, выход z блока коммутации и масштабирования соединен с третьими входами первого сумматора второго и четвертого усилителей рулевого тракта, выходы - x и y блока коммутации и масштабирования соединены соответственно с первым и вторым входами первого сумматора третьего усилителя рулевого тракта, выходы преобразователей код-напряжение с первого по четвертый соединены с четвертыми входами первого сумматора усилителей рулевого тракта с первой по четвертый соответственно, вход каждого из преобразователей напряжение-код с первого по четвертый соединен с выходом первого масштабирующего усилителя усилителей рулевого тракта с первого по четвертый соответственно, вход каждого из преобразователей напряжение-код с пятого по восьмой соединен с выходом второго масштабирующего усилителя усилителей рулевого тракта с первого по четвертый соответственно.