Станция управления асинхронным двигателем

 

1. Станция управления асинхронным двигателем, содержащая выпрямитель напряжения и подключенный последовательно с ним фильтр, блок управления, содержащий формирователи сигналов, к выходам которых присоединены управляющие входы инвертора, имеющего диоды и ключи, связанного по входу с фильтром, а по выходу - с обмотками двигателя, отличающаяся тем, что она включает блок управления выпрямителем, систему охлаждения, датчики входного тока и входного напряжения инвертора, датчики сверхтоков ключей инвертора, датчики выходных токов, устройство обогрева, причем блок управления выполнен в виде микропроцессорного контроллера, снабженного системой терморегулирования, клавиатурой, устройством индикации, блоком питания, подключенным входами к клеммам питающей сети, и устройством согласования, к входам которого присоединены выходы датчиков сверхтоков ключей инвертора, входы которых попарно подключены к каждому ключу инвертора, выход датчика входного тока инвертора, соединенного по входу со вторым входом инвертора, выход датчика входного напряжения инвертора, соединенного по входам с первым и вторым входами инвертора, выходы датчиков выходных токов, по входу подключенных к выходным шинам, кроме того, выпрямитель является управляемым и его управляющий вход подключен к выходу блока управления выпрямителем, соединенному своим входом с выходом устройства согласования, первый выход системы терморегулирования соединен с первым входом устройства обогрева, второй вход которого соединен со вторым входом инвертора, а к второму выходу системы терморегулирования подключен вход системы охлаждения.

2. Станция управления асинхронным двигателем по п.1, отличающаяся тем, что к выходу инвертора подключен повышающий трансформатор напряжения, к его вторичным обмоткам присоединены кабелем обмотки двигателя, а вывод "нейтрали" вторичных обмоток трансформатора соединен с входом устройства контроля сопротивления изоляции системы "вторичные обмотки трансформатора - кабель - обмотки двигателя", выход которого присоединен к входу устройства согласования.

3. Станция управления асинхронным двигателем по п.1 или 2, отличающаяся тем, что к входу согласующего устройства подключен датчик уровня.

4. Станция управления асинхронным двигателем по одному из пп.1-3, отличающаяся тем, что к входу согласующего устройства подключена термоманометрическая система.



 

Похожие патенты:
Наверх