Насос для накачивания шин транспортного средства

 

1. Насос для накачивания шин транспортного средства, содержащий цилиндрический корпус, выполненный в виде стакана, поршень со штоком, крышку с центральным отверстием для прохода штока, эластичное компрессионное кольцо, свободно размещенное в кольцевой канавке поршня, выпускной клапан, штуцер, отличающийся тем, что поршень имеет каналы, симметрично расположенные по его диаметру, соединяющие компрессионную полость с полостью кольцевого зазора, образованного поверхностью дна кольцевой канавки поршня и поверхностью компрессионного кольца по его внутреннему диаметру, сечение кольцевой канавки и сечение компрессионного кольца имеют вид прямоугольника, компрессионное кольцо установлено с натягом по внутреннему диаметру корпуса, а выпускной клапан содержит эластичный стержень, один конец которого выполнен в виде конуса, и цилиндрическую втулку, часть внутренней поверхности которой имеет вид усеченного конуса, причем конусные поверхности эластичного стержня и втулки сопряжены и имеют возможность контактирования друг с другом.

2. Насос для накачивания шин транспортного средства по п.1, отличающийся тем, что он дополнительно снабжен манометром, закрепленным на штуцере, измерительная полость манометра соединена с нагнетательным трактом, а каналы, соединяющие компрессионную полость с полостью кольцевого зазора, выполнены в виде канавок, глубина которых равна глубине кольцевой канавки.

3. Насос для накачивания шин транспортного средства по пп.1 и 2, отличающийся тем, что он дополнительно снабжен основанием и педалью, выполненными в виде рам, содержащих боковые пластины, соединенные поперечными шпильками, педаль одним концом подвижно соединена с концом основания, возвратной пружиной, размещенной на шпильке закрепления педали и основания, один конец которой закреплен на основании, другой - на педали, причем корпус насоса, содержащий проушины с отверстиями, подвижно закреплен на дополнительной оси, соединяющей боковые пластины рамы педали, а свободный конец штока закреплен подвижно на шпильке, соединяющей боковые пластины рамы основания со стороны его свободного конца.

4. Насос для накачивания шин транспортного средства по п.3, отличающийся тем, что боковые пластины рамы основания содержат продольные ребра жесткости, педаль - площадку для упора ноги при осуществлении накачивания шины, причем площадка содержит поперечные ребра жесткости, а основание - устройство крепления свободного конца педали к основанию в нерабочем состоянии насоса, выполненного, например, в виде крючка.



 

Похожие патенты:
Наверх