Механическая часть тормоза грузового вагона бункерного типа

 

Механическая часть тормоза грузового вагона бункерного типа, включающая тормозной цилиндр, закрепленный на кузове с одной стороны вагона, наклонный рычаг, шарнирно соединенный концами и средней частью со штоком тормозного цилиндра, шарнирно закрепленной на кузове серьгой "мертвой" точки и тягой с авторегулятором, два вертикальных рычага и две короткие тяги, шарнирно связывающие нижние концы вертикальных рычагов с тормозными передачами тележек, при этом один из вертикальных рычагов верхним концом соединен со вторым концом тяги авторегулятора, отличающаяся тем, что выполнена раздельной для каждой тележки, для чего снабжена вторым тормозным цилиндром, закрепленным на кузове с другой стороны вагона, наклонным рычагом, серьгой "мертвой" точки и тягой с авторегулятором, соединенными между собой, с кузовом и вторым вертикальным рычагом упомянутым выше образом, а вертикальные рычаги средними частями шарнирно закреплены в кронштейнах на кузове.



 

Похожие патенты:
Наверх