Выкружка обода железнодорожного колеса

 

Выкружка обода железнодорожного колеса в виде гладкой поверхности сопряжения рабочей поверхности гребня колеса и его поверхности катания, отличающаяся тем, что она имеет образующую, состоящую из сопряженных дуг окружностей радиусов R1 =17,7 мм и R2=38 мм, при этом положение центров этих дуг относительно точки O, расположенной на пересечении среднего радиуса круга катания с образующей поверхности катания, выбрано в зависимости от фактической толщины i гребня, которая может находиться в интервале 30 - 34 мм, следующим образом: при min= 30 мм, что характерно для ремонтных колес, координаты центров этих дуг равны x1 =-25,6 мм и y1=-20,4 мм для R 1 и x2=-17,1 мм и y 2=-38,9 мм для R2, a при max= 34 мм, что характерно для новых колес, координаты центров этих дуг равны x1 =-21,6 мм и y1=-20,2 мм для R 1 и x2=-13,1 мм и y 2=-38,7 мм для R2, координаты х, y (мм) граничных точек образующих выкружки равны: слева [-40, -10], [-36, -10] и справа [-15,5; -0,78], при толщине гребня 30 мм < i < 34 мм координаты центров указанных дуг находятся в промежутке между указанными предельными значениями.



 

Похожие патенты:
Наверх