Профиль обода железнодорожного колеса

 

Профиль обода железнодорожного колеса, у которого поверхность катания и рабочая поверхность гребня гладко сопряжены, отличающийся тем, что он имеет образующую, состоящую из сопряженных отрезков прямых и дуг окружностей радиусов R1= 13,5 мм, R2=17,7 мм, R3 =38 мм, при этом положение центров этих дуг относительно точки О, расположенной на пересечении среднего радиуса круга катания с образующей поверхности катания, и порядок сопряжения частей образующей профиля выбраны в зависимости от фактической толщины i гребня, которая находится в интервале 30 - 34 мм, следующим образом: при фактической толщине гребня min= 30 мм, что характерно для ремонтного колеса, координаты центров указанных дуг равны х 1=-56,77 мм и у1=-14,7 мм для R 1; х2=-25,6 мм и у 2=-20,4 мм для R2; х 3=-17,1 мм и у3=-38,9 мм для R 3, дуга радиуса R1 сопрягается с дугой радиуса R2, которая служит образующей выпуклой рабочей поверхности гребня, дуга радиуса R 2 отрезком прямой с углом наклона 70o к горизонтали сопрягается с дугой радиуса R3 , которая служит образующей выкружки, дуга радиуса R 3 сопрягается с отрезком прямой с уклоном 1: 20 (-18,6 мм < x < 0 мм), который переходит в отрезок прямой с уклоном 1: 40 (0 мм < х < 40 мм) и далее в отрезок прямой с уклоном 1:7 (40 мм < х < 54 мм); при фактической толщине гребня max= 34 мм, что характерно для нового колеса, координаты центров указанных дуг равны х 1=-52,77 мм и у1=-14,5 мм для R 1; х2=-21,6 мм и у 2=-20,2 мм для R2; х 3=-13,1 мм и у3=-38,7 мм для R 3, дуга радиуса R1 сопрягается с дугой радиуса R2, которая служит образующей выпуклой рабочей поверхности гребня, дуга радиуса R 2 отрезком прямой с углом наклона 70o к горизонтали сопрягается с дугой радиуса R3 , которая служит образующей выкружки, дуга радиуса R 3 сопрягается с отрезком прямой, которая имеет уклон 1:20 (-13,1 мм < x < 40 мм) и которая переходит в отрезок прямой с уклоном 1:7 (40 мм < х < 54 мм), координаты х, у (в мм) граничных точек предельных образующих профиля равны слева [-54,5; -28], справа [54,4] и [54,3] при фактической толщине гребня 30 мм < i < 34 мм требуемые значения координат и требуемые профили обода находятся в промежутке между указанными предельными значениями и крайними профилями.




 

Похожие патенты:
Наверх