Ориентирующий борт транспортера, состоящий из двух прутковых направляющих, установленных вдоль каркаса транспортера на вертикальных стойках, нижний конец каждой из которых выполнен с пазовым отверстием и жестко связан через него элементами крепления с каркасом транспортера, а верхний конец каждой из стоек выполнен с горизонтальным цилиндрическим отверстием и размещенным в нем цилиндрическим ползуном, имеющим возможность перемещаться вдоль отверстия с фиксацией положений, при этом конец ползуна оснащен зажимом прутковых направляющих, состоящим из двух частей, одна из которых выполнена в виде ложа двух направляющих, а вторая - в виде внутренней вставки в ложе с поджимом за счет резьбового соединения, при этом верхняя часть вертикальной стойки удалена от края ленты транспортера на размер суммарной толщины зажима, отличающийся тем, что вертикальная стойка выполнена из прямоугольного металлического профиля и установлена на каркасе через две дистанционные втулки, а зажим прутковых направляющих состоит из ложа, выполненного в виде металлического П-образного профиля с крепежным отверстием и усилением в зоне крепления, и вставки, выполненной в виде металлической пластины с резьбовым крепежным отверстием и усилением в зоне крепления, при этом зажимающие кромки вставки выполнены в виде клина с углом наклона в пределах 20-30o путем отгиба краев пластины.