Устройство управления контактором защиты

 

1. Устройство управления контактором защиты, включающее цепь защиты от перегрузки по току, цепь дифференциальной защиты, первую схему ИЛИ, блок формирования управляющего сигнала, при этом цепь защиты от перегрузки по току содержит последовательно соединенные схему сравнения и усилитель, выходной сигнал которого соединен с первым входом первой схемы ИЛИ, выход которой подключен ко входу блока формирования управляющего сигнала, соединенному с цепью подачи напряжения на обмотку отключающей катушки контактора защиты, установленной в электрической цепи электропоезда, причем в состав схемы сравнения включены первый блок сравнения, второй блок сравнения, блок установки и вторая схема ИЛИ, первые входы указанных блоков сравнения связаны соответственно с выходами первой схемы формирования входного сигнала и второй схемы формирования входного сигнала, входы которых сообщены соответственно с сигналами первого и второго датчиков тока, установленных в якорных цепях тяговых двигателей электропоезда, вторые входы указанных блоков сравнения соединены с выходом блока установки, выходные сигналы первого и второго блоков сравнения соединены соответственно первым и вторым входами второй схемы ИЛИ, а цепь дифференциальной защиты содержит третью схему формирования входного сигнала, вход которой сообщен с выходом установленного в силовой цепи электропоезда дифференциального трансформатора, а выход подключен ко второму входу первой схемы ИЛИ, при этом выходной сигнал блока формирования управляющего сигнала соединен с управляющим входом выключающего тиристора, размещенного в цепи подачи напряжения на обмотку отключающей катушки контактора защиты, причем указанная цепь содержит накопительный конденсатор, связанный с обмоткой отключающей катушки через выключающий тиристор или через контакты повторителя дифференциального реле, включенного в силовую цепь электропоезда.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что оно содержит схему индикации и схему восстановления защиты, при этом первый и второй входы схемы индикации соединены соответственно с выходом второй схемы ИЛИ и с выходом третьей схемы формирования входного сигнала, а ее третий вход соединен с выходом схемы восстановления защиты, на вход которой подается управляющий сигнал от кнопки, установленной в электропоезде.

3. Устройство по п.1 или 2, отличающееся тем, что оно содержит узел питания, вырабатывающий стабилизированные постоянные напряжения для питания первого и второго датчиков тока и элементов, входящих в состав устройства.



 

Похожие патенты:
Наверх