Легковой автомобиль

Авторы патента:

7 B60K17/00 -

 

1. Легковой автомобиль, содержащий кузов, в передней части которого установлен двигатель, имеющий распределительный вал с приводом от коленчатого вала и соединенный с трансмиссией, образующих силовую установку, передняя опора крепления которой на кузове расположена на двигателе, а задняя опора - на коробке передач трансмиссии, кондиционер и другие функциональные устройства, отличающийся тем, что двигатель выполнен с, по меньшей мере, одним валом отбора мощности, расположенным спереди двигателя, привод распределительного вала установлен между маховиком и блоком цилиндров двигателя с возможностью сохранения прежними опор крепления силовой установки к кузову, при этом ведущая шестерня привода распределительного вала связана с коленчатым валом двигателя, а в пространстве между двигателем и передней стенкой кузова установлен, по меньшей мере, кондиционер, выполненный с приводом от вала отбора мощности двигателя.

2. Легковой автомобиль по п.1, отличающийся тем, что ведущая шестерня привода распределительного вала выполнена за одно целое с коленчатым валом.

3. Легковой автомобиль по п.1, отличающийся тем, что ведущая шестерня привода распределительного вала связана с коленчатым валом или методом сварки, или посредством шлицевого соединения.

4. Легковой автомобиль по п.1, отличающийся тем, что, по меньшей мере, часть функциональных устройств расположена в передней части кузова между двигателем и его передней стенкой.



 

Похожие патенты:
Наверх