Устройство для облегчения запуска двигателя внутреннего сгорания (варианты)

 

1. Устройство для облегчения запуска двигателя внутреннего сгорания, содержащее нагревательный элемент, расположенный в корпусе, выполненном с возможностью его установки и фиксации на корпусе фильтра и обеспечивающим изоляцию нагревательного элемента, отличающееся тем, что корпус с нагревательным элементом выполнен в виде обруча.

2. Устройство для облегчения запуска двигателя внутреннего сгорания по п. 1, отличающееся тем, что на корпус с нагревательным элементом установлено средство для его крепления на фильтре, преимущественно ленточный хомут.

3. Устройство для облегчения запуска двигателя внутреннего сгорания по п. 1, отличающееся тем, что на корпус с нагревательным элементом установлено средство для его крепления на фильтре, преимущественно хомут скоба-лягушка.

4. Устройство для облегчения запуска двигателя внутреннего сгорания по п. 1, отличающееся тем, что на корпус с нагревательным элементом установлено средство для его крепления на фильтре, преимущественно винтовой хомут.

5. Устройство для облегчения запуска двигателя внутреннего сгорания по п. 1, или 2, или 3, или 4, отличающееся тем, что поверх нагревательного элемента и корпуса фильтра надет теплозащитный кожух.

6. Устройство для облегчения запуска двигателя внутреннего сгорания, содержащее нагревательный элемент, расположенный в корпусе, выполненном с возможностью его установки и фиксации на корпусе фильтра и обеспечивающим изоляцию нагревательного элемента, отличающееся тем, что нагревательный элемент выполнен в виде спирали из нихрома, а корпус выполнен из термостойкого изоляционного материала, преимущественно полимера, при этом корпус с нагревательным элементом выполнен в виде обруча.

7. Устройство для облегчения запуска двигателя внутреннего сгорания по п. 6, отличающееся тем, что на корпус с нагревательным элементом установлено средство для его крепления на фильтре очистки масла, преимущественно ленточный хомут.

8. Устройство для облегчения запуска двигателя внутреннего сгорания по п. 6, отличающееся тем, что на корпус с нагревательным элементом установлено средство для его крепления на фильтре, преимущественно винтовой хомут.

9. Устройство для облегчения запуска двигателя внутреннего сгорания по п. 6, отличающееся тем, что на корпус с нагревательным элементом установлено средство для его крепления на фильтре, преимущественно, хомут скоба-лягушка.

10. Устройство для облегчения запуска двигателя внутреннего сгорания по п. 6, или 7, или 8, или 9, отличающееся тем, что поверх нагревательного элемента и корпуса фильтра надет теплозащитный кожух.

11. Устройство для облегчения запуска двигателя внутреннего сгорания, содержащее нагревательный элемент, расположенный в корпусе, выполненном с возможностью его установки и фиксации на корпусе фильтра и обеспечивающим изоляцию нагревательного элемента, отличающееся тем, что нагревательный элемент выполнен в виде высокоомного токопроводящего полотна, а корпус выполнен из термостойкого изоляционного материала, преимущественно полимера, при этом корпус с нагревательным элементом выполнен в виде обруча.

12. Устройство для облегчения запуска двигателя внутреннего сгорания по п.11, отличающееся тем, что на корпус с нагревательным элементом установлено средство для его крепления на фильтре очистки масла, преимущественно ленточный хомут.

13. Устройство для облегчения запуска двигателя внутреннего сгорания по п.11, отличающееся тем, что на корпус с нагревательным элементом установлено средство для его крепления на фильтре, преимущественно винтовой хомут.

14. Устройство для облегчения запуска двигателя внутреннего сгорания по п.11, отличающееся тем, что на корпус с нагревательным элементом установлено средство для его крепления на фильтре, преимущественно, хомут скоба-лягушка.

15. Устройство для облегчения запуска двигателя внутреннего сгорания по п. 11, или 12, или 13, или 14, отличающееся тем, что поверх нагревательного элемента и корпуса фильтра надет теплозащитный кожух.

16. Устройство для облегчения запуска двигателя внутреннего сгорания, содержащее нагревательный элемент, расположенный в корпусе, выполненном с возможностью его установки и фиксации на корпусе фильтра и обеспечивающий изоляцию нагревательного элемента, при этом нагревательный элемент подключен к источнику питания через схему управления, отличающееся тем, что схема управления содержит термодатчик, электронный ключ и светодиодный индикатор, при этом нагревательный элемент одним выводом соединен с одним из выводов термодатчика и с шиной питания, вторым выводом с управляемым выводом электронного ключа, при этом другой вывод термодатчика соединен с управляющим выводом электронного ключа, а сигнальный вывод электронного ключа соединен со светодиодным индикатором.

17. Устройство для облегчения запуска двигателя внутреннего сгорания по п. 16, отличающееся тем, что нагревательный элемент выполнен в виде спирали из нихрома, а корпус выполнен из термостойкого изоляционного материала, преимущественно полимера, при этом корпус с нагревательным элементом выполнен в виде обруча.

18. Устройство для облегчения запуска двигателя внутреннего сгорания по п. 16, отличающееся тем, что нагревательный элемент выполнен в виде высокоомного токопроводящего полотна, а корпус выполнен из термостойкого изоляционного материала, преимущественно полимера, при этом корпус с нагревательным элементом выполнен в виде обруча.

19. Устройство для облегчения запуска двигателя внутреннего сгорания по п. 16, или 17, или 18, отличающееся тем, что на корпус с нагревательным элементом установлено средство для его крепления на фильтре, преимущественно ленточный хомут.

20. Устройство для облегчения запуска двигателя внутреннего сгорания по п. 16, или 17, или 18, отличающееся тем, что на корпус с нагревательным элементом установлено средство для его крепления на фильтре, преимущественно хомут скоба-лягушка.

21. Устройство для облегчения запуска двигателя внутреннего сгорания по п. 16, или 17, или 18, отличающееся тем, что на корпус с нагревательным элементом установлено средство для его крепления на фильтре, преимущественно винтовой хомут.

22. Устройство для облегчения запуска двигателя внутреннего сгорания по п. 16, или 17, или 18, или 19, или 20, или 21, отличающееся тем, что на корпусе нагревательного элемента, вне зоны действия нагревательного элемента, установлен термодатчик.

23. Устройство для облегчения запуска двигателя внутреннего сгорания по п. 16, или 17, или 18, или 19, или 20, или 21, или 22, отличающееся тем, что поверх нагревательного элемента и корпуса фильтра надет теплозащитный кожух.

24. Устройство для облегчения запуска двигателя внутреннего сгорания содержит нагревательный элемент, расположенный в корпусе, выполненном с возможностью его установки и фиксации на фильтре и обеспечивающим изоляцию нагревательного элемента, при этом нагревательный элемент подключен к источнику питания через схему управления, отличающийся тем, что схема управления содержит термореле, электронный ключ и светодиодный индикатор, при этом нагревательный элемент соединен одним выводом с шиной питания, вторым выводом с одним из выводов термореле, второй вывод которого соединен с управляющим выводом электронного ключа, а сигнальный вывод электронного ключа соединен со светодиодным индикатором.

25. Устройство для облегчения запуска двигателя внутреннего сгорания по п. 24, отличающееся тем, что нагревательный элемент выполнен в виде спирали из нихрома, а корпус выполнен из термостойкого изоляционного материала, преимущественно полимера, при этом корпус с нагревательным элементом выполнен в виде обруча.

26. Устройство для облегчения запуска двигателя внутреннего сгорания по п. 24, отличающееся тем, что нагревательный элемент выполнен в виде высокоомного токопроводящего полотна, а корпус выполнен из термостойкого изоляционного материала, преимущественно полимера, при этом корпус с нагревательным элементом выполнен в виде обруча.

27. Устройство для облегчения запуска двигателя внутреннего сгорания по п. 24, или 25, или 26, отличающееся тем, что на корпус с нагревательным элементом установлено средство для его крепления на фильтре очистки масла, преимущественно ленточный хомут.

28. Устройство для облегчения запуска двигателя внутреннего сгорания по п. 24, или 25, или 26, отличающееся тем, что на корпус с нагревательным элементом установлено средство для его крепления на фильтре, преимущественно хомут скоба-лягушка.

29. Устройство для облегчения запуска двигателя внутреннего сгорания по п. 24, или 25, или 26, отличающееся тем, что на корпус с нагревательным элементом установлено средство для его крепления на фильтре, преимущественно винтовой хомут.

30. Устройство для облегчения запуска двигателя внутреннего сгорания по п. 24, или 25, или 26, или 27, или 28, или 29, отличающееся тем, что на корпусе нагревательного элемента, вне зоны действия нагревательного элемента, установлено термореле.

31. Устройство для облегчения запуска двигателя внутреннего сгорания по п. 24, или 25, или 26, или 27, или 28, или 29, или 30, отличающееся тем, что поверх нагревательного элемента и корпуса фильтра надет теплозащитный кожух.



 

Похожие патенты:
Наверх