Шасси автомобиля повышенной грузоподъемности

 

Шасси автомобиля повышенной грузоподъемности, выполненное с колесной формулой 64, содержащее откидную кабину, под которой размещен двигатель, раму с передним и задним свесами, выполненную из лонжеронов и поперечин, с расширением в сторону кабины, кронштейн крепления задней подвески, реактивные штанги, тормозные камеры, запасное колесо, воздухозаборник, воздухоочиститель, глушитель, установленный слева под лонжероном, выпускной патрубок, ящик аккумуляторных батарей, пять ресиверов, два из которых объединены в блок и размещены под ящиком аккумуляторных батарей, межколесный дифференциал, отличающееся тем, что кабина смещена вперед, а рама выполнена с уменьшенной шириной в задней части, при этом лонжероны рамы выполнены без изгибов в горизонтальной плоскости с постоянным сечением по всей длине, кроме того рама снабжена усилителем, установленным с внутренней стороны, а задняя подвеска снабжена стабилизатором поперечного крена, причем кронштейн крепления задней подвески установлен с внутренней стороны рамы, кроме того, реактивные штанги выполнены увеличенной длины, причем верхние реактивные штанги расположены по оси шасси, кроме того, тормозные камеры размещены в верхней части мостов внутри рамы, а три ресивера объединены в блок и размещены на раме с правой стороны.



 

Похожие патенты:
Наверх