Рулевой механизм транспортного средства с гидроусилителем

Авторы патента:

7 B62D5/06 -

 

1. Рулевой механизм транспортного средства с гидроусилителем, содержащий картер, выполненный в виде единой детали и состоящий из основного и дополнительного цилиндров, продольные оси симметрии которых расположены взаимно перпендикулярно и со смещением относительно друг друга, корпус гидрораспределителя, закрепленный посредством болтов через заднюю крышку основного цилиндра к задней торцевой части последнего, регулировочное устройство, выполненное в передней торцевой стенке основного цилиндра с возможностью взаимодействия с предохранительным клапаном поршня, последний из которых расположен в основном цилиндре с образованием рабочих камер и имеет кинематическую связь с винтом, связанным через торсион гидрораспределителя с рулевым валом, и имеет кинематическую связь с расположенным в дополнительном цилиндре валом сошки, на нижнем конце которого закреплена сошка, а верхний конец которого расположен в подшипнике верхней крышки, установленной на верхнем торце дополнительного цилиндра, каналы, выполненные в боковой стенке гидрораспределителя и соединенные через каналы в задней крышке основного цилиндра с каналами последнего, которые расположены параллельно его продольной оси симметрии, а один из них соединен с рабочей камерой, которая расположена между передней торцевой стенкой основного цилиндра и поршнем, отличающийся тем, что гидрораспределитель выполнен роторным с корпусом меньших радиальных размеров, чем радиальные размеры основного цилиндра, на котором он закреплен через его заднюю крышку посредством трех болтов, а каналов же в боковой стенке корпуса гидрораспределителя выполнено три, которые расположены под наклоном к оси вращения его торсиона и соединены через соответствующие три канала задней крышки основного цилиндра с тремя каналами последнего, выполненными на малом расстоянии друг от друга с прохождением одного из них непосредственно под участком верхнего торца дополнительного цилиндра, причем два канала основного цилиндра соединены с впускным и выпускным отверстиями соответственно, выполненными в его боковой стенке с выходом наружу, а на винте выполнен радиальный выступ, опирающийся противоположными сторонами на подшипники, расположенные в гнездах контактирующих между собой торцевых частей задней крышки основного цилиндра и корпуса гидрораспределителя соответственно.

2. Рулевой механизм по п.1, отличающийся тем, что один из подшипников, на которые опирается радиальный выступ винта, выполнен роликово-упорным, а второй подшипник выполнен шариковым упорным.



 

Похожие патенты:
Наверх