Крепежное устройство для установки навесного оборудования, например по меньшей мере одного гидронасоса, на блоке двигателя транспортного средства

Авторы патента:

7 F02B67/06 -

 

1. Крепежное устройство для установки навесного оборудования, например по меньшей мере одного гидронасоса, на блоке двигателя транспортного средства, включающее установочно-крепежную часть, выполненную с возможностью шарнирной установки на ней, например, гидронасоса с параллельным расположением оси вращения его вала к оси вращения вала двигателя с помощью установочного отверстия, выполненного в одной из установочных передней и задней плоских стенок, параллельно расположенных между собой, и выполненную с возможностью неподвижного закрепления ее самой на боковой поверхности блока двигателя - в районе его передней части с перпендикулярным расположением ее передней и задней установочных плоских стенок к оси вращения его вала посредством поперечно расположенной к ним и неподвижно соединенной с ними крепежной стенки, а также включающее установочно-регулировочную часть с выполненным в ней по дуге образующей окружности регулировочным пазом, имеющим возможность при установке на установочно-крепежную часть, например, гидронасоса взаимодействовать с соответствующим установочным элементом последнего, отличающееся тем, что с установочно-крепежной частью неподвижно соединена дополнительная крепежная плоская стенка, расположенная относительно крепежной стенки противоположно области расположения первой и второй установочных плоских стенок и выполненная параллельно плоскостям расположения последних с возможностью неподвижного закрепления ее на передней поверхности блока двигателя, а в верхней части угла, образованного между крепежной стенкой и дополнительной крепежной плоской стенкой, поперечно установлена и неподвижно соединена с последними верхняя крепежная стенка с возможностью неподвижного закрепления ее на блоке двигателя сверху, причем установочно-регулировочная часть и задняя установочная плоская стенка установочно-крепежной части выполнены за одно целое в виде единой детали, а в установочно-крепежной части, а именно в передней установочной плоской стенке, выполнен дополнительный регулировочный паз, идентичный по форме и размерам регулировочному пазу установочно-регулировочной части и расположенный точно напротив последнего, к тому же каждый из регулировочных пазов выполнен длиной не менее 0,03 м по дуге образующей окружности, центр радиуса которой расположен на продольной оси установочного отверстия одной из передней и задней установочных плоских стенок, каждая из которых неподвижно соединена по меньшей мере с одним усилителем, неподвижно соединенным по меньшей мере с одной из стенок установочно-крепежной части, в каждой из крепежных стенок которой выполнено по меньшей мере по одному крепежному отверстию.

2. Крепежное устройство по п.1, отличающееся тем, что все неподвижные соединения стенок между собой и по меньшей мере с одним усилителем выполнены в виде сварочных швов.

3. Крепежное устройство по п.1, отличающееся тем, что дополнительная крепежная плоская стенка и передняя установочная плоская стенка расположены в одной плоскости и выполнены за одно целое в виде единой детали, неподвижно соединенной с крепежной стенкой.

4. Крепежное устройство по п.1, отличающееся тем, что установочное отверстие выполнено в передней установочной плоской стенке.

5. Крепежное устройство по п.1, отличающееся тем, что в дополнительной крепежной плоской стенке выполнено два крепежных отверстия.

6. Крепежное устройство по п.1, отличающееся тем, что крепежная стенка выполнена плоской с перпендикулярным расположением ее к передней и задней установочным плоским стенкам.

7. Крепежное устройство по п.1, отличающееся тем, что и передняя и задняя установочные плоские стенки неподвижно соединены с одним и тем же общим усилителем, выполненным в виде пластины.



 

Похожие патенты:
Наверх