1. Крепежное устройство для установки навесного оборудования, например по меньшей мере одного гидронасоса, на блоке двигателя транспортного средства, включающее установочно-крепежную часть, выполненную с возможностью шарнирной установки на ней, например, гидронасоса с параллельным расположением оси вращения его вала к оси вращения вала двигателя с помощью соосных, своими продольными осями, установочных отверстий передней и задней ее установочных плоских стенок, параллельно расположенных между собой, и выполненную с возможностью неподвижного закрепления ее самой на боковой поверхности блока двигателя в районе его передней части с перпендикулярным расположением ее передней и задней установочных плоских стенок к оси вращения его вала посредством поперечно расположенной к ним и неподвижно соединенной с ними крепежной стенки, а также включающее установочно-регулировочную часть с выполненным в ней по дуге образующей окружности регулировочным пазом, имеющим возможность, при установке на установочно-крепежную часть, например, гидронасоса, взаимодействовать с соответствующим установочным элементом последнего, отличающееся тем, что установочно-регулировочная часть и задняя установочная плоская стенка установочно-крепежной части выполнены за одно целое в виде единой детали, а с установочно-крепежной частью неподвижно соединена дополнительная крепежная плоская стенка, расположенная относительно крепежной стенки противоположно области расположения первой и второй установочных плоских стенок и выполненная параллельно плоскостям расположения последних с возможностью неподвижного закрепления ее на передней поверхности блока двигателя, каждая же из передней и задней установочных плоских стенок неподвижно соединена по меньшей мере с одним усилителем, неподвижно соединенным по меньшей мере с одной из стенок установочно-крепежной части, причем в крепежной стенке и в дополнительной крепежной плоской стенке выполнено, по меньшей мере, по одному крепежному отверстию в каждой, а регулировочный паз выполнен длиной не менее 0,03 м по дуге образующей окружности, центр радиуса которой расположен на продольной оси установочного отверстия задней установочной стенки. 2. Крепежное устройство по п.1, отличающееся тем, что все неподвижные соединения стенок между собой и по меньшей мере с одним усилителем выполнены в виде сварочных швов. 3. Крепежное устройство по п.1, отличающееся тем, что дополнительная крепежная плоская стенка неподвижно соединена с крепежной стенкой и расположена со смещением от плоскости расположения передней установочной плоской стенки к плоскости расположения задней установочной плоской стенки. 4. Крепежное устройство по п.1, отличающееся тем, что в дополнительной крепежной плоской стенке выполнено три крепежных отверстия. 5. Крепежное устройство по п.1, отличающееся тем, что крепежная стенка выполнена плоской с перпендикулярным расположением ее к передней и задней установочным плоским стенкам. 6. Крепежное устройство по п.1, отличающееся тем, что и передняя и задняя установочные плоские стенки неподвижно соединены с одним общим выполненным в виде пластины усилителем, расположенным между ними и неподвижно соединенным дополнительно с крепежной стенкой. 
|