Ведущий мост колесного транспортного средства

 

1. Ведущий мост колесного транспортного средства, содержащий угловые редукторы, имеющие отдельные картеры, отличающийся тем, что каждый упомянутый редуктор снабжен суппортом, соединенным с цапфой колеса и сочлененным с картером в плоскости, перпендикулярной оси колеса, в картере расположена втулка, в которой на подшипниках установлен вал ведущей конической шестерни редуктора, ведомая коническая шестерня редуктора расположена на конических подшипниках, один из которых установлен в суппорте, а другой подшипник размещен в картере.

2. Ведущий мост по п.1, отличающийся тем, что картеры редукторов соединены между собой трубчатыми балками, концевые участки которых размещены в отверстиях, выполненных в картерах под ведомыми коническими шестернями.

3. Ведущий мост по п.2, отличающийся тем, что каждая трубчатая балка закреплена в картере электрозаклепками, расположенными в стенках, охватывающих концевые участки трубчатых балок.

4. Ведущий мост по п.2 или 3, отличающийся тем, что картеры имеют сплошную торцевую стенку, в которой над трубчатыми балками выполнено гнездо для установки в нем одного из упомянутых конических подшипников, а другой конический подшипник размещен в сплошной поперечной перегородке, выполненной в суппорте.



 

Похожие патенты:
Наверх