Тормозная колодка железнодорожного подвижного состава

Авторы патента:

7 B61H7/02 -

 

1. Тормозная колодка железнодорожного подвижного состава, содержащая полимерный фрикционный элемент с выполненным в нем со стороны рабочей поверхности поперечным П-образным углублением и металлический каркас с П-образным выступом в центральной части, выполненный в виде замкнутой рамки, впрессованной в полимерный фрикционный элемент, и впрессованного поверх рамки тыльника, выполненного в виде перфорированно-гофрированной металлической изогнутой пластины с воронкообразными углублениями и заусенцами, отличающаяся тем, что в перфорированно-гофрированной металлической пластине воронкообразные углубления с заусенцами имеют продольное и поперечное расположение относительно полимерного фрикционного элемента, а высота одного из заусенцев выполнена не менее половины размера малого поперечного воронкообразного углубления.

2. Тормозная колодка железнодорожного подвижного состава по п.1, отличающаяся тем, что длина каждого из двух участков тыльника, выходящих за пределы П-образного углубления, выполнена с наличием не менее длины семи воронкообразных углублений с заусенцами.



 

Похожие патенты:
Наверх