Полезная модель рф 150066

Авторы патента:


 

Устройство для усиления необходимого усилия ноги для приведения в действие муфты сцепления включает в себя: корпус (22), в котором выполнена гидравлическая камера (80), в которую при воздействии ногой на педаль сцепления посредством цилиндра-датчика является подаваемой несжимаемая среда, причем в гидравлической камере (80) с возможностью перемещения вдоль продольной оси (A) размещен поршневой шток (40), управляющую область (84), которая имеет ступенчатое отверстие (86), которое через проход (82) соединено с гидравлической камерой (80), расположенный в ступенчатом отверстии (86) управляющий поршень (8), который посредством подачи с одной стороны давления посредством втекающей через проход в ступенчатое отверстие (86) при воздействии ногой на педаль сцепления несжимаемой среды является перемещаемым в направлении подачи давления из исходного положения в конечное положение. Ступенчатое отверстие (86) имеет участок (86e) отверстия, который через канал (94) соединен с первичной камерой (98a) усилительного цилиндра (30), в котором с возможностью перемещения расположен усилительный поршень (42). Когда управляющий поршень (8) находится в своем конечном положении, участок (86e) отверстия является соединенным с входом сжимаемой среды, тогда как соединение участка (86e) отверстия с выходом сжимаемой среды является прерванным. На конце поршневого штока (40) в усилительном цилиндре (30) размещен простирающий вдоль продольной оси (A) толкатель (48) для приведения в действие муфты сцепления. Поршень (42) жестко закреплен на поршневом штоке (40), и толкатель (48) закреплен на конце поршневого штока (40) с возможностью поворота относительно продольной оси (А).

Полезная модель относится к устройству для усиления необходимого усилия ноги для приведения в действие муфты сцепления, прежде всего в переключаемых вручную коробках передач безрельсовых транспортных средств согласно ограничительной части п. 1 формулы полезной модели.

Вследствие специфических данных трансмиссии транспортных средств с высокой моторизацией для обычного приведения в действие муфты сцепления транспортного средства через педаль сцепления водителю необходимо прилагать не несущественные усилия ноги, так как муфта сцепления сомкнута, как правило, под действием силы упругости. Пружинный элемент в муфте сцепления выполнен таким образом, что он может предоставить в распоряжение достаточное осевое усилие для того, чтобы можно было с фрикционным замыканием передать весь момент двигателя. Таким образом, при размыкании муфты сцепления воздействием ноги должна быть преодолена сила упругости пружинного элемента муфты сцепления, чтобы разомкнуть трансмиссию, например для остановки или переключения.

При отсутствии вспомогательных устройств это может быть связано с неудобством для водителя в связи с большими требующимися усилиями ноги, прежде всего в грузовых транспортных средствах. Это является особенно отрицательным для водителя в отношении возможности регулировки требующегося пробуксовывания муфты сцепления при процессах замедленного движения и маневрирования с пробуксовывающей муфтой сцепления, если необходимое усилие ноги является большим в течение длительного промежутка времени.

Из DE 3709166 C1 известно устройство для усиления усилия муфты сцепления для безрельсовых транспортных средств с механической, гидравлической и пневматической частью, которое содержит корпус, в котором выполнена гидравлическая камера, в которую при воздействии ногой на педаль сцепления посредством цилиндра-датчика является подаваемой несжимаемая среда, причем во внутренней камере с возможностью перемещения по продольной оси размещен поршневой шток. Управляющая область имеет ступенчатое отверстие, которое через проход соединено с гидравлической камерой. В ступенчатом отверстии расположен управляющий поршень, который посредством подачи давления с одной стороны посредством втекающей через проход в ступенчатое отверстие при воздействии ногой на педаль сцепления несжимаемой среды является перемещаемым в направлении подачи давления из исходного положения в конечное положение. Ступенчатое отверстие имеет участок отверстия, который через канал соединен с первичной камерой усилительного цилиндра, в котором с возможностью перемещения расположен усилительный поршень. На усилительном поршне выполнено чашевидное углубление, в которое входит в зацепление поршневой шток. Когда управляющий поршень находится в своем конечном положении, участок отверстия является соединенным с входом сжимаемой среды, тогда как соединение участка отверстия с выходом сжимаемой среды является прерванным. На усилительном поршне с обращенной к корпусу стороны предусмотрен другой поршневой шток, на конце которого жестко закреплен простирающий по продольной оси толкатель для приведения в действие муфты сцепления.

Так как толкатель закреплен на поршневом штоке жестко, то это может привести к недостаточному контакту с муфтой сцепления или даже к заклиниванию, если транспортное средство, в котором размещена муфта сцепления, подвергается тряске, например на непроезжей территории.

В основе полезной модели находится создание надежно работающего устройства для усиления необходимого усилия ноги для приведения в действие муфты сцепления, которое имеет относительно малый вес, малое монтажное пространство, высокие рабочие характеристики и большой срок службы.

Согласно полезной модели задача решена посредством устройства для усиления необходимого усилия ноги для приведения в действие муфты сцепления, которое содержит следующие существенные признаки:

- корпус, в котором выполнена гидравлическая камера, в которую при воздействии ногой на педаль сцепления посредством цилиндра-датчика является подаваемой несжимаемая среда, причем в гидравлической камере с возможностью перемещения вдоль продольной оси размещен поршневой шток,

- управляющую область, которая имеет ступенчатое отверстие, которое через проход соединено с гидравлической камерой,

- расположенный в ступенчатом отверстии управляющий поршень, который посредством подачи с одной стороны давления посредством втекающей через проход в ступенчатое отверстие при воздействии ногой на педаль сцепления несжимаемой среды является перемещаемым в направлении подачи давления из исходного положения в конечное положение,

- причем ступенчатое отверстие имеет участок отверстия, который через канал соединен с первичной камерой усилительного цилиндра, в котором с возможностью перемещения расположен усилительный поршень,

- причем, когда управляющий поршень находится в своем конечном положении, участок отверстия является соединенным с входом сжимаемой среды, тогда как соединение участка отверстия с выходом сжимаемой среды является прерванным,

- причем на конце поршневого штока в усилительном цилиндре размещен простирающий вдоль продольной оси толкатель для приведения в действие муфты сцепления,

- причем поршень жестко закреплен на поршневом штоке, и

- причем толкатель закреплен на конце поршневого штока с возможностью поворота относительно продольной оси.

Благодаря существенным признакам достигается технический результат, заключающийся в том, что устройство для усиления усилия муфты сцепления для безрельсовых транспортных средств с механической, гидравлической и пневматической частями имеет высокую надежность и большой срок службы.

Возможность поворачивания толкателя относительно продольной оси обеспечивает надежный контакт с муфтой сцепления, даже если транспортное средство, в котором размещена муфта сцепления, подвергается тряске, например на непроезжей территории.

Управляющий поршень преимущественным образом выполнен с возможностью перемещения из исходного положения в конечное положение против силы упругости возвратной пружины.

Толкатель, предпочтительно, выполнен с возможностью поворота относительно продольной оси на угол от -6° до +6°.

Несжимаемая среда, предпочтительно, является гидравлической жидкостью, преимущественным образом тормозной жидкостью.

В качестве сжимаемой среды, предпочтительно, используется сжатый воздух.

В последующем с помощью чертежей подробнее разъясняются предпочтительные примеры выполнения соответствующего полезной модели устройства. Показано:

Фиг. 1 первая форма выполнения устройства для усиления необходимого усилия ноги для приведения в действие муфты сцепления (стандартное выполнение),

Фиг. 2А изображение разобранного устройства согласно фиг. 1,

Фиг. 2Б вид на устройство согласно фиг. 1 в области корпуса в перспективе,

Фиг. 3 изображение в разобранном виде второй формы выполнения устройства для усиления необходимого усилия ноги для приведения в действие муфты сцепления (погружаемое выполнение).

Показанное на фиг. 1 стандартное выполнение 100 и показанное на фиг. 3 погружаемое выполнение 200 устройства для усиления необходимого усилия ноги для приведения в действие муфты сцепления, имеют по существу одни и те же конструктивные элементы. По этой причине в последующем конструкция описывается на основе стандартного выполнения 100, причем для случая, когда определенные конструктивные элементы в погружаемом выполнении 200 выполнены иначе, это разъясняется подробнее.

Основные конструктивные элементы выполнений 100 и 200 усилителя привода сцепления образуются корпусом 22 и усилительным цилиндром 30, которые расположены, примыкая друг к другу, в направлении продольной оси A. Корпус 22 и усилительный цилиндр 30 соединены четырьмя винтами 31 и уплотнены относительно друг друга соосно окружающим продольную ось A кольцом 25 круглого сечения. Цилиндрический поршневой шток 40 пролегает вдоль продольной оси A от гидравлической камеры 80 в корпусе 22 в усилительный цилиндр 30.

Соосное продольной оси А гидравлическое подключение P4 на левом на фиг. 1 конце корпуса 22 соединено с не изображенным цилиндром-датчиком не изображенной педали сцепления. Система, состоящая из цилиндра-датчика, гидравлической линии и усилителя привода сцепления, заполнена гидравлической жидкостью. При заливке воздух из корпуса 22 может выходить через открытые воздуховыпускные клапаны 24, которые связаны с внутренней гидравлической камерой 80 корпуса 22, в воздуховыпускные подключения. В нормальном режиме работы воздуховыпускные клапаны 24 являются закрытыми. Каждый из воздуховыпускных клапанов 24 защищен от загрязнения колпачком 23, который при процессе заливки может быть снят, а после этого снова нанесен.

Через гидравлическое подключение P4 гидравлическая жидкость может попадать в простирающую соосно продольной оси A гидравлическую камеру 80, в которой с возможностью перемещения через кольцо 26 скольжения размещен поршневой шток 40 усилителя привода сцепления и уплотнен посредством П-образного кольца 27b. При повышенном гидравлическом давлении П-образное кольцо 27b опирается на шайбу 28b, которая на фиг. 1 закрепляется в корпусе 22 справа от П-образного кольца 27b с помощью стопорного кольца 29. Через гидравлический проход 82 гидравлическая камера 80 соединена с управляющей областью 84, которая выполнена в корпусе 22 сбоку (на фиг.1 ниже) от гидравлической камеры 80.

Основным элементом управляющей области 84 является управляющий поршень 8, который расположен с возможностью перемещения в ступенчатом отверстии 86 в корпусе 22, которое пролегает параллельно продольной оси A. Ступенчатое отверстие 86 имеет десять участков 86a, 86b, 86c, 86d, 86e, 86f, 86g, 86h, 86i и 86j отверстия с соответственно постоянным диаметром, которые расположены в данной последовательности на фиг. 1, следуя друг за другом слева направо, причем диаметр участков отверстия последовательно снижается на фиг. 1 слева направо.

Гидравлический проход 82 впадает в участок 86b отверстия. Управляющий поршень 8 имеет направляющий участок 8b, который, уплотненный двумя кольцами 7 и 9 круглого сечения, является направляемым с возможностью перемещения на участке 86d отверстия. Ступенчатое отверстие 86 на своем левом на фиг.1 конце закрыто посредством расположенной на участке 86a отверстия заглушки 2 и кольца 3 круглого сечения и изолировано от окружающей среды. Заглушка 2 закрепляется на участке 86a отверстия посредством стопорного кольца 1.

Общая полость участков 86b и 86c отверстия, в которой расположен управляющий участок 8а управляющего поршня 8, диаметр которого меньше, чем таковой участка 8b, с одной стороны уплотнена посредством заглушки 2, а с другой стороны - посредством П-образного кольца 5, которое при повышенном гидравлическим давлении на участках 86b и 86c отверстия опирается на шайбу 6, которая прилегает к ступени между участками 86b и 86c отверстия и предотвращает проникновение П-образного кольца 5 на участок 86e отверстия.

Помимо этого, на участке 86е отверстия предусмотрена винтовая пружина 10 сжатия, которая с одной стороны опирается на участок 8b управляющего поршня 8, а с другой стороны - на стопорное кольцо 11, которое зафиксировано слева на участке 86f отверстия. При пониженном гидравлическом давлении в гидравлической камере 80 винтовая пружина 10 сжатия перемещает управляющий поршень 8 обратно в его исходное положение. При обратном перемещении управляющего поршня 8 П-образное кольцо 5 удерживается в своем монтажном положении специальным опорным кольцом 4, которое расположено между П-образным кольцом 5 и заглушкой 2.

Изолированное пространство между П-образным кольцом 5 и кольцом 7 круглого сечения открывается в окружающую среду посредством отверстия в корпусе 22.

А) В случае стандартного выполнения 100 отверстие защищается от загрязнения посредством фильтра 33. Фильтр 33 крепится в положении с помощью зубчатого кольца 34 (см. фиг. 2А).

Б) В случае погружаемого выполнения 200 отверстие закрывается от окружающей среды посредством шарика 61 (см. фиг. 3).

К направляющему участку 8b примыкает на фиг.1 справа шток 8 с клапана управляющего поршня 8. На участках 86f, 86g, 86h, 86i и 86j расположен перемещаемый параллельно продольной оси A золотник 14. Золотник 14 имеет гильзовый участок 14a, который направляется посредством удерживаемой на бортике 16a на участке 86h и простирающей по участку 86g втулки 16. На обращенном к управляющему поршню 8 конце гильзового участка 14a предусмотрен тарельчатый участок 14b с увеличенным диаметром, к которому приклеено пластинчатое резиновое кольцо 14c. Между стопорным кольцом 11 и золотником 14 на участке 86f отверстия расположено служащее в качестве седла клапана опорное кольцо 13. Окружающая гильзу 14a винтовая пружина 15 сжатия опирается с одной стороны на бортик 16a втулки 16, а с другой стороны - на тарельчатый участок 14b, так что золотник 14 является предварительно напряженным в направлении опорного кольца 13, так что резиновое кольцо 14c нормальным образом прилегает с уплотнением к опорному кольцу 13. На участке 86i золотник 14 уплотнен кольцом 17 круглого сечения. Кольцо 17 круглого сечения удерживается в положении посредством бортика 16a втулки 16.

Через золотник 14 проходит насквозь по продольной оси воздуховыпускной канал 14d. Участок 86j отверстия связан с воздуховыпускным выходом 90, через который сжатый воздух может выводиться наружу в окружающую среду.

А) В случае стандартного выполнения 100 воздуховыпускной выход 90 снабжен мембраной 35, которая пропускает вытекающий сжатый воздух, но изолирует от окружающей среды и не позволяет проникать в ступенчатое отверстие 86 загрязнениям. Мембрана 35 механически защищена крышкой 36, и обе закреплены в корпусе 22 просечным штифтом 37 с полукруглой головкой.

В) В случае погружаемого выполнения 200 воздуховыпускной выход 90 снабжен просверленным диском 62, который при выпуске воздуха регулирует давление и скорость протекания. Диск 62 закреплен в корпусе 60 зубчатым кольцом 63. В корпусе 60 выполнен выпуск воздуха в виде подключения с резьбой, в которое завинчен соединительный ниппель 65. Соединительный ниппель 65 уплотняется в корпусе 60 уплотнительным кольцом 64. На соединительном ниппеле 65 крепится шланг 67 со шланговым зажимом 66, другой конец которого крепится над крышей транспортного средства. За счет этого обеспечивается, что при погружении транспортного средства в усилитель привода сцепления не попадает вода.

Участок 86g отверстия образует входную пневматическую камеру, которая через канал в корпусе 22 и через входное пневматическое подключение P1 (см. фиг. 2Б) соединена с не изображенным контуром сжатого воздуха или же с источником сжатого воздуха. Канал в корпусе 22 закрыт от окружающей среды резьбовой пробкой 21 (фиг. 2А и фиг. 2Б). Кроме того, во входном пневматическом подключении P1 расположен фильтр 20 для защиты от встречающихся в определенных случаях в контуре сжатого воздуха загрязнений. В состоянии, которое изображено на фигурах, тарельчатый участок 14b под действием винтовой пружины 15 сжатия сидит на опорном кольце 13, так что участок 86g отверстия не соединен с участком 86e отверстия. Опорное кольцо 13 уплотнено кольцом 12 круглого сечения и удерживается в позиции посредством стопорного кольца 11.

Если же шток 8c клапана управляющего клапана 8 прижимает золотник 14 вниз, то не только воздуховыпускной канал 14d в золотнике 14 отсоединяется от участка 86e отверстия, но и участок 86g отверстия соединяется с участком 86e отверстия.

Внутренняя камера усилительного цилиндра 30 уплотнена в корпусе 22 в направлении гидравлической камеры 80 с помощью окружающего поршневой шток 40 П-образного кольца 27a. П-образное кольцо 27a опирается на шайбу 28a, и обе детали удерживаются в положении между стопорным кольцом 29 и кромкой проема для поршневого штока 40 в днище усилительного цилиндра 30. С другой стороны стопорного кольца 29 через шайбу 28b опирается П-образное кольцо 27b для уплотнения гидравлической камеры 80.

А) В случае стандартного выполнения (фиг. 1, фиг. 2А) изолированное пространство между обоими П-образными кольцами 27a, 27b открыто для окружающей среды через отверстие в корпусе 22, которое защищено от загрязнений посредством фильтра 33.

Б) В случае погружаемого выполнения (фиг. 3) изолированное пространство между обоими П-образными кольцами 27a, 27b остается замкнутым в корпусе 60.

Во внутренней камере 98 усилительного цилиндра 30 расположена пружина 32 сжатия, которая предварительно напрягает компоновку 99 усилительного поршня слегка вправо, так что толкатель 48, который предусмотрен для приведения в действие муфты сцепления на правом на фиг. 1 конце, прилегает к соответствующим конструктивным элементам, не приводя их в действие. Компоновка 99 усилительного поршня разделяет внутреннюю камеру 98 на первичную камеру 98a и вторичную камеру 98b и состоит из уже упомянутого поршневого штока 40, на котором между двумя стопорными кольцами 41 закреплены приведенные ниже конструктивные элементы.

А) В случае стандартного выполнения (фиг. 1, фиг. 2А): пластмассовый поршень 42, на котором расположено кольцо 44 круглого сечения для уплотнения поршневого штока 40, и П-образное кольцо 43, которое расположено для уплотнения усилительного цилиндра 30; направляющее кольцо 45, которым удерживается в положении П-образное кольцо 43 и направляется с возможностью перемещения в усилительном цилиндре 30 компоновка 99 усилительного поршня; шайба 46, которая удерживает в положении кольцо 44 круглого сечения и направляющее кольцо 45 и принимает усилие вследствие введения в первичную камеру 98а сжатого воздуха.

Б) В случае погружаемого выполнения (фиг. 3): алюминиевый поршень 68, на котором расположено кольцо 44 круглого сечения для уплотнения поршневого штока 40, и П-образное кольцо 43, которое расположено для уплотнения усилительного цилиндра 30; направляющее кольцо 45, которым удерживается в положении П-образное кольцо 43 и направляется с возможностью перемещения в усилительном цилиндре 30 компоновка 99 усилительного поршня. Алюминиевым поршнем 68 удерживается в положении направляющее кольцо 45 и принимается усилие вследствие введения в первичную камеру 98a сжатого воздуха.

На правом на фиг. 1 конце поршневого штока 40 шарнирно установлен толкатель 48, так что толкатель 48 может поворачиваться относительно продольной оси A в пределах заданного угла. Заданный угол составляет от -6° до +6°. Выпадение толкателя 48 во время транспортировки и монтажа усилителя привода сцепления предотвращается посредством кольца 47 круглого сечения.

Участок 86e отверстия через сервисное подключение и канал 94 соединен с первичной камерой 98a слева от компоновки 99 усилительного поршня. Канал 94 впадает в левое днище усилительного цилиндра 30. Сервисное подключение закрыто резьбовой пробкой 18 (см. фиг. 2Б) и уплотнительным кольцом 19. В ситуации, когда к транспортном средстве нет сжатого воздуха, к сервисному подключению может быть подключен внешний источник сжатого воздуха, чтобы муфту сцепления можно было разомкнуть с помощью сжатого воздуха. Помимо этого, в сервисном подключении расположен фильтр 20 для защиты от встречающихся в определенных случаях в контуре сжатого воздуха загрязнений. В случае подачи сжатого воздуха на участок внутренней камеры 98 слева от компоновки 99 усилительного поршня пневматическое давление перемещает компоновку 99 усилительного поршня вместе с поршневым штоком 40 вправо, так что через толкатель 48 приводится в действие соответствующая не изображенная муфта сцепления.

Участок внутренней камеры справа от компоновки 99 усилительного поршня закрыта посредством фланца 50, который привинчен к открытому концу усилительного цилиндра 30 четырьмя винтами 51 для листового металла. Толкатель 48 проходит сквозь фланец 50. Изолирование от окружающей среды между фланцем 50 и усилительным цилиндром 30 и между фланцем 50 и толкателем 48 решается посредством сильфона 49. При этом сильфон 49 допускает определенное качание толкателя 48 на поршневом штоке 40.

В случае погружаемого выполнения (фиг. 3) обеспечивается скрепление конца сильфона 49 с модифицированным толкателем 69 и с двумя дополнительными кольцами 47 круглого сечения.

При правостороннем перемещении компоновки 99 усилительного поршня находящийся во вторичной камере 98b справа от компоновки 99 усилительного поршня сжатый воздух может удаляться в окружающую среду через выпуск 97 воздуха из вторичной камеры. Выпуск 97 воздуха из вторичной камеры содержит трубку 39 и по одному наконечнику 38 с обоих концов, которые изолируют от окружающей среды с одной стороны в усилительном цилиндре 30 и с другой стороны в корпусе 22. Трубка 39 соединена с воздуховыпускным выходом 90.

В последующем подробнее разъясняется функционирование выполнений 100, 200 усилительного устройства.

При воздействии с помощью усилия ноги на не изображенную педаль сцепления через не изображенный цилиндр-датчик гидравлическая жидкость (тормозная жидкость) через гидравлическое подключение Р4 подается в гидравлическую камеру 80, в которой с возможностью перемещения размещен поршневой шток 40. Через гидравлический проход 82 гидравлическая жидкость (тормозная жидкость) попадает на служащий в качестве управляющей области участок 86b отверстия усилителя привода сцепления. На участке 86b отверстия расположен управляющий участок 8a управляющего поршня 8, который посредством подачи гидравлического давления с левой стороны перемещается против силы упругости винтовой пружины 10 сжатия вправо (в данном описании указания о направлении, такие как «вправо», «влево», «вверх» и «вниз», относятся соответственно к направлению на соответствующей фигуре). Вследствие данного перемещения шток 8 с клапана управляющего поршня 8 сидит на тарельчатом участке 14b золотника 14. Вследствие такой посадки соединение между воздуховыпускным выходом 90 и участком 86e отверстия прерывается. Шток 8 с клапана перемещает золотник 14 вправо, так что золотник 14 снимается со служащего в качестве седла клапана опорного кольца 13, чтобы освободить соединение между пневматическим входом и участком 86e отверстия. Вследствие данного освобождения сжатый воздух течет от пневматического входа через участок 86e отверстия и канал 94 в первичную камеру 98a усилительного цилиндра 30 слева от компоновки 99 усилительного поршня, так что компоновка 99 усилительного поршня вместе с поршневым штоком 40 и толкателем 48 перемещается вправо, чтобы под усилением с помощью пневматического давления привести в действие не изображенную муфту сцепления. Давление воздуха на компоновке 99 усилительного поршня возрастает пропорционально давлению на гидравлическом подключении Р4 и, следовательно, усилию ноги до тех пор, пока не будет достигнуто усилие выключения сцепления. При этом, пока посредством дальнейшего нажатия на педаль сцепления цилиндром-датчиком в гидравлическую камеру 80 нагнетается необходимый рабочий объем гидравлической жидкости (тормозной жидкости), толкатель 48 выдвигается и воздействует на муфту сцепления. Возможность поворачивания толкателя 48 относительно продольной оси A обеспечивает надежный контакт с муфтой сцепления, даже если транспортное средство в котором размещена муфта сцепления, подвергается тряске, например на непроезжей территории. Если водитель отпускает педаль сцепления, то гидравлическая жидкость (тормозная жидкость) может вытекать из гидравлической камеры 80 через гидравлическое подключение P4 и управляющий поршень 8 посредством силы упругости винтовой пружины 10 сжатия перемещается влево, снова в свое исходное положение. Вследствие данного перемещения влево шток 8 с клапана управляющего поршня 8 отходит от золотника 14 и открывает соединение между участком 86e отверстия и воздуховыпускным выходом 90. Соединение между пневматическим входом и участком 86e отверстия перекрывается вследствие того, что тарельчатый участок 14b золотника 14 садится с уплотнением на опорное кольцо 13. Вследствие этого сжатый воздух может выходить из первичной камеры 98a, участка 86e отверстия и воздуховыпускного выхода 90 в окружающую среду. Усилием, которое при этом перемещает компоновку 99 усилительного поршня влево, является возвратное усилие самой муфты сцепления. При отсутствии сжатого воздуха сцепление может быть включено повышенным усилием ноги, причем управляемое через гидравлическое подключение P4 гидравлическое давление подается непосредственно на поршневой шток 40.

ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОЧНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ

1 стопорное кольцо

2 заглушка

3 кольцо круглого сечения

4 опорное кольцо

5 П-образное кольцо

6 шайба

7 кольцо круглого сечения

8 управляющий поршень

8a управляющий участок

8b направляющий участок

8c шток клапана

9 кольцо круглого сечения

10 винтовая пружина сжатия

11 стопорное кольцо

12 кольцо круглого сечения

13 опорное кольцо

14 золотник

14a гильзовый участок

14b тарельчатый участок

14c резиновое кольцо

14d воздуховыпускной канал

15 винтовая пружина сжатия

16 втулка

16a бортик

17 кольцо круглого сечения

18 резьбовая пробка

19 уплотнительное кольцо

20 фильтр

21 резьбовая пробка

22 корпус

23 колпачок

24 воздуховыпускной клапан

25 кольцо круглого сечения

26 кольцо скольжения

27a, 27b П-образное кольцо

28a, 28b шайба

29 стопорное кольцо

30 усилительный цилиндр

31 винт

32 пружина сжатия

33 фильтр

34 зубчатое кольцо

35 мембрана

36 крышка

37 просечной штифт с полукруглой головкой

38 наконечник

39 трубка

40 поршневой шток

41 стопорное кольцо

42 пластмассовый поршень

43 П-образное кольцо

44 кольцо круглого сечения

45 направляющее кольцо

46 шайба

47 кольцо круглого сечения

48 толкатель

49 сильфон

50 фланец

51 винт для листового металла

60 корпус

61 шарик

62 просверленный диск

63 зубчатое кольцо

64 уплотнительное кольцо

65 соединительный ниппель

66 шланговый зажим

67 шланг

68 алюминиевый поршень

69 толкатель

80 гидравлическая камера

82 гидравлический проход

84 управляющая область

86 ступенчатое отверстие

86a-86j участки отверстия

90 воздуховыпускной выход

94 канал

97 выпуск воздуха из вторичной камеры

98внутренняя камера

98a первичная камера

98b вторичная камера

99 компоновка усилительного поршня

100 усилитель привода сцепления, стандартное выполнение

200 усилитель привода сцепления, погружаемое выполнение

A продольная ось

P4 гидравлическое подключение

P1 входное пневматическое подключение

1. Устройство для усиления необходимого усилия ноги для приведения в действие муфты сцепления, включающее в себя:

- корпус (22), в котором выполнена гидравлическая камера (80), в которую при воздействии ногой на педаль сцепления посредством цилиндра-датчика является подаваемой несжимаемая среда, причем в гидравлической камере (80) с возможностью перемещения вдоль продольной оси (А) размещен поршневой шток (40),

- управляющую область (84), которая имеет ступенчатое отверстие (86), которое через проход (82) соединено с гидравлической камерой (80),

- расположенный в ступенчатом отверстии (86) управляющий поршень (8), который посредством подачи с одной стороны давления посредством втекающей через проход в ступенчатое отверстие (86) при воздействии ногой на педаль сцепления несжимаемой среды является перемещаемым в направлении подачи давления из исходного положения в конечное положение,

- причем ступенчатое отверстие (86) имеет участок (86е) отверстия, который через канал (94) соединен с первичной камерой (98а) усилительного цилиндра (30), в котором с возможностью перемещения расположен усилительный поршень (42),

- причем, когда управляющий поршень (8) находится в своем конечном положении, участок (86е) отверстия является соединенным с входом сжимаемой среды, тогда как соединение участка (86е) отверстия с выходом сжимаемой среды является прерванным,

- причем на конце поршневого штока (40) в усилительном цилиндре (30) размещен простирающий вдоль продольной оси (А) толкатель (48) для приведения в действие муфты сцепления,

отличающееся тем, что

поршень (42) жестко закреплен на поршневом штоке (40),

и толкатель (48) закреплен на конце поршневого штока (40) с возможностью поворота относительно продольной оси (А).

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что управляющий поршень (8) выполнен с возможностью перемещения из исходного положения в конечное положение против силы упругости возвратной пружины (10).

3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что толкатель (48) выполнен с возможностью поворота относительно продольной оси на угол от -6° до +6°.

4. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что несжимаемой средой является гидравлическая жидкость.

5. Устройство по п. 4, отличающееся тем, что гидравлическая жидкость является тормозной жидкостью.

6. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что сжимаемая среда является сжатым воздухом.

РИСУНКИ

TK1K Исправление очевидных и технических ошибок в публикациях сведений о полезных моделях в официальных бюллетенях

Номер и год публикации бюллетеня: 3-2015

Код раздела бюллетеня: FG1K

Опубликовано: (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСИЛЕНИЯ НЕОБХОДИМОГО УСИЛЕНИЯ НОГИ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ

Следует читать: (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСИЛЕНИЯ НЕОБХОДИМОГО УСИЛИЯ НОГИ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ

Дата публикации: 27.04.2015




 

Похожие патенты:
Наверх