Система поиска автомобиля

Авторы патента:


 

Система поиска автомобиля включает автомобильный компьютер и модуль захвата изображения. Автомобильный компьютер встраивается в автомобиль и включает, по меньшей мере, один модуль связи и блок обработки. Модуль связи предназначается для получения сигнала управления, а блок обработки электрически соединяется с модулем связи. Модуль захвата изображения электрически соединяется с блоком обработки и предназначается для захвата изображения окружающего пространства для соответственной отправки информации в виде изображения, включающей идентификационный символ. Если автомобильный компьютер принимает сигнал управления, модуль захвата изображения запускается автомобильным компьютером для генерирования и отправки информации в виде изображения, чтобы пользователь с помощью информации в виде изображения мог найти, где припаркован его автомобиль.

ОБЛАСТЬ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ

[0001] Настоящая полезная модель относится к системе поиска автомобиля и, в частности, к системе поиска автомобиля, использующей переносное электронное устройство для управления автомобилем таким образом, чтобы захватить изображение окружающего автомобиль пространства, для того, чтобы пользователь мог узнать, где припаркован его автомобиль.

ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ

[0002] Среди все большего количества людей автомобили становятся наиболее распространенным средством передвижения в повседневной жизни. Люди часто используют автомобили для того, чтобы добраться в нужное им место, вне зависимости от того, едут ли они на работу, в путешествие или за покупками. Как правило, внутри или рядом с офисными зданиями, смотровыми площадками и торговыми центрами имеются обширные автостоянки или гаражи с большим количеством парковочных мест для парковки большого количества автомобилей.

[0003] Большинство людей обычно имеют привычку осматривать окружающие объекты или символы, чтобы запомнить место парковки своего автомобиля, чтобы по возвращению можно было найти оставленные здесь автомобили и уехать. Однако, поскольку парковки или гаражи являются слишком обширными, а указатели неясными, или, если люди попросту забыли место парковки своего автомобиля, то им становится все сложнее найти свои автомобили.

[0004] В известном уровне техники, в частности, в документе US 20090251333, опубл. 08.10.2009 для решения вышеупомянутых проблем предложено устройство поиска места парковки, установленное на автомобиле. Секция управления захватом изображений устройства определяет, заехал ли автомобиль на автостоянку, на основе информации, поступающей от секции получения информации о местоположении. Когда автомобиль заехал на автостоянку, секция сохранения изображений через заданные промежутки времени сохраняет изображения зоны видимости в направлении движения автомобиля, которые захвачены камерой, установленной на автомобиле. Захват изображений прекращается, когда совершается парковка автомобиля на автостоянке и применяется стояночный тормоз. После этого захваченные изображения передаются посредством секции передачи на мобильный терминал, принадлежащий пользователю. Пользователь может легко распознать стояночное положение своего автомобиля путем просмотра изображений при помощи мобильного терминала.

[0005] Однако, указанное решение является сложным, поскольку оно обеспечивает два средства для того, чтобы начать и прекратить захват изображений. Такое решение в некоторых случаях все еще является неудобным, поскольку позволяет пользователю узнавать путь движения своего автомобиля к месту парковки. Таким образом, пользователь получает изображения пути, находящегося в определенном поле зрения, что ограничивает применение устройства. Кроме того, известное решение не дает возможности захвата изображения месторасположения автомобиля после того, как произойдет парковка автомобиля и пользователь покинет его в случае, если это не было сделано перед парковкой. Таким образом, автор полезной модели считает, что является необходимой разработка новой системы поиска автомобиля, которая может быть широко применена на различных парковках или в гаражах, и, которая также сможет с большей эффективность помочь пользователю найти свой автомобиль.

СУЩНОСТЬ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ

[0006] Подводя итог, известное решение все еще имеет недостатки, вызванные его сложностью и ограниченной применимостью. Таким образом, основной задачей настоящей полезной модели является обеспечение новой системы поиска автомобиля, позволяющей решить вышеупомянутые проблемы.

[0007] В настоящей полезной модели способом решения вышеизложенных проблем является предоставление новой системы поиска автомобиля, включающей автомобильный компьютер и модуль захвата изображения. Автомобильный компьютер встроен в автомобиль и включает, по меньшей мере, один модуль связи и блок обработки. Модуль связи предоставляется для получения сигнала управления, а блок обработки электрически соединяется с модулем связи. Модуль захвата изображения электрически соединяется с блоком обработки и предоставляется для захвата изображения окружающего пространства для соответственно выдачи информации в виде изображения, включающей идентификационный символ. При получении автомобильным компьютером сигнала управления он запускает модуль захвата изображения для генерирования и отправки информации в виде изображения с целью уведомления пользователя посредством информации в виде изображения о том, где находится его автомобиль,

[0008] В одном из предпочтительных вариантов настоящей полезной модели система поиска автомобиля также включает переносное электронное устройство с дисплеем для получения информации в виде изображения. Предпочтительно, что система поиска автомобиля также включает порт универсальной последовательной шины (USB), электрически соединенный с блоком обработки, и, предназначенный для проводного соединения с переносным электронным устройством посредством кабеля передачи сигнала для передачи сигнала управления и информации в виде изображения.

[0009] В другом предпочтительном варианте настоящей полезной модели сигналом управления является сигнал переключения парковочной передачи, генерируемый при переключении пользователем устройства переключения передач автомобиля в режим парковочной передачи. Предпочтительно, что система поиска автомобиля также включает переносное электронное устройство с дисплеем для получения информации в виде изображения. Кроме того, система поиска автомобиля также включает порт универсальной последовательной шины (USB), электрически соединенный с блоком обработки, и, предназначенный для проводного соединения с переносным электронным устройством посредством кабеля передачи сигнала для передачи информации в виде изображения.

[0010] В другом предпочтительном варианте настоящей полезной модели модуль захвата изображения включает несколько объективов для захвата изображения окружающего пространства для соответственного генерирования информации в виде изображения. Модуль связи может являться модулем глобальной системы мобильной связи (GSM). Предпочтительно, что идентификационный символ может являться номером парковочного места.

[0011] Из вышеизложенного описания становится ясно, что по сравнению с предыдущей технологией поиска автомобиля в системе поиска автомобиля настоящей полезной модели сигнал управления посредством модуля связи с использованием беспроводного соединения может быть передан с переносного электронного устройства на блок обработки автомобильного компьютера с целью управления модулем захвата изображения для захвата изображения окружающего автомобиль пространства для соответственного генерирования информации в виде изображения, и информация в виде изображения также может быть передана на переносное электронное устройство для уведомления пользователя о том, где припаркован автомобиль. Следовательно, при использовании системы поиска автомобиля, предоставленной настоящей полезной моделью, даже, если пользователь забыл, где припаркован его автомобиль, он все еще может найти место парковки автомобиля посредством информации в виде изображения, отображающейся на дисплее переносного электронного устройства. Другими словами, данный способ является более удобным, поскольку при использовании системы поиска автомобиля, предоставленной настоящей полезной моделью, не обязательно захватывать изображения местоположения автомобиля, перед тем как или когда совершается парковка автомобиля, и пользователь находится в автомобиле.

[0012] Кроме того, после парковки своего автомобиля пользователь также может использовать кабель передачи сигнала для электрического соединения переносного электронного устройства с автомобильным компьютером для управления модулем захвата изображения таким образом, чтобы он автоматически захватывал изображение окружающего пространства, генерировал информацию в виде изображения и передавал информацию в виде изображения на переносное электронное устройство. Если пользователю необходимо найти свой автомобиль, то он сможет точно узнать, где припаркован его автомобиль, путем просмотра информации в виде изображения, отображенной на дисплее переносного электронного устройства.

[0013] Устройства, характеристики и предпочтительный вариант данной полезной модели вместе с соответствующими фигурами описываются ниже.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ

[0014] Структура и технические средства, выбранные в данной полезной модели для достижения вышеупомянутых и других целей, могут быть лучше изучены при рассмотрении следующего подробного описания предпочтительных вариантов и прилагаемых графических материалов, где

[0015] на фиг.1 изображена функциональная схема системы, иллюстрирующая, что переносное электронное устройство может быть использовано для отправки сигнала управления на модуль связи автомобильного компьютера в соответствии с первым вариантом настоящей полезной модели;

[0016] на фиг.2 изображена информация в виде изображения, генерируемая в соответствии с изображением окружающего пространства, захваченного модулем захвата изображения;

[0017] на фиг.3 изображена функциональная схема системы, иллюстрирующая, что модуль связи автомобильного компьютера передает информацию в виде изображения на переносное электронное устройство в соответствии с первым вариантом настоящей полезной модели;

[0018] на фиг.4 изображена функциональная схема системы, иллюстрирующая, что переносное электронное устройство с использованием проводного соединения соединяется с блоком обработки автомобильного компьютера посредством кабеля передачи сигнала и порта USB в соответствии со вторым вариантом настоящей полезной модели; и

[0019] на фиг.5 изображена функциональная схема системы, иллюстрирующая, что сигнал управления передается с устройства переключения передач автомобиля на блок обработки автомобильного компьютера в соответствии с третьим вариантом настоящей полезной модели.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ

[0020] Система поиска автомобиля, предоставленная в соответствии с настоящей полезной моделью, может быть широко применена для поиска автомобилей, припаркованных на различных парковках и гаражах. Очевидно, что комплексные или расширенные применения настоящей полезной модели являются слишком многочисленными, чтобы перечислять и описывать их, поэтому ниже будут представлены только три предпочтительных варианта в качестве пояснения.

[0021] Рассмотрим фигуры 1-3, где на фиг.1 изображена функциональная схема системы, иллюстрирующая, что переносное электронное устройство может быть использовано для отправки сигнала управления на модуль связи автомобильного компьютера в соответствии с первым вариантом настоящей полезной модели; на фиг.2 изображена информация в виде изображения, генерируемая в соответствии с изображением окружающего пространства, захваченного модулем захвата изображения; на фиг.3 изображена функциональная схема системы, иллюстрирующая, что модуль связи автомобильного компьютера передает информацию в виде изображения на переносное электронное устройство в соответствии с первым вариантом настоящей полезной модели.

[0022] Как изображено на фиг.1-3, система 100 поиска автомобиля включает автомобильный компьютер 1, модуль 2 захвата изображения и переносное электронное устройство 3 с дисплеем. Автомобильный компьютер 1 встроен в автомобиль и включает модуль 11 связи, блок 12 обработки и порт 13 универсальной последовательной шины (USB). Модуль 11 связи электрически соединяется с блоком 12 обработки, и модуль связи предназначается в основном для получения сигнала CS управления. Предпочтительно, что модуль связи является модулем глобальной системы мобильной связи (GSM). Порт 13 USB электрически соединяется с блоком 12 обработки.

[0023] Модуль 2 захвата изображения электрически соединяется с блоком 12 обработки и включает несколько объективов. В первом варианте объективы включают передний широкоугольный объектив 21, задний широкоугольный объектив 22, левый широкоугольный объектив 23 и правый широкоугольный объектив 24 для соответственного захвата переднего изображения окружающего пространства, заднего изображения окружающего пространства, левого изображения окружающего пространства и правого изображения окружающего пространства, и модуль 2 захвата изображения также объединяет переднее изображение окружающего пространства, заднее изображение окружающего пространства, левое изображение окружающего пространства и правое изображение окружающего пространства для генерирования информации G в виде изображения. Соответственно, информация G в виде изображения включает идентификационный символ RS при парковке автомобиля на свободном парковочном месте. Предпочтительно, что идентификационный символ RS может являться номером пар ковочного места, например, номером 33, как изображено на фиг.2.

[0024] Переносное электронное устройство 3 предназначается для отправки сигнала CS управления, а также получения информации G в виде изображения. Предпочтительно, что переносное электронное устройство 3 может являться любым переносным электронным устройством с дисплеем для отображения изображений или информации, например, мобильным телефоном. После получения модулем связи 11 сигнала CS управления, отправленного с переносного электронного устройства 3, блок 12 обработки использует передний широкоугольный объектив 21, задний широкоугольный объектив 22, левый широкоугольный объектив 23 и правый широкоугольный объектив 24 для соответственного захвата переднего изображения окружающего пространства, заднего изображения окружающего пространства, левого изображения окружающего пространства и правого изображения окружающего пространства, и модуль 2 захвата изображения объединяет переднее изображение окружающего пространства, заднее изображение окружающего пространства, левое изображение окружающего пространства и правое изображение окружающего пространства для генерирования информации G в виде изображения.

[0025] Из вышеизложенного описания следует, что пользователь может использовать переносное электронное устройство 3 для управления модулем захвата изображения автомобиля для соответственного генерирования информации в виде изображения, так что пользователь может узнать, где припаркован его автомобиль путем определения идентификационного символа RS, предоставленного информацией G в виде изображения. Более подробно, если пользователю необходимо найти свой автомобиль, но он забыл, где припаркован его автомобиль, то он может использовать переносное электронное устройство 3 для отправки сигнала CS управления на модуль 11 связи, затем блок 12 обработки запускает модуль 2 захвата изображения для захвата изображения окружающего пространства для соответственного генерирования информации G в виде изображения, и информация G в виде изображения передается на переносное электронное устройство 3 посредством модуля 11 связи. Таким образом, пользователь может узнать, где припаркован его автомобиль путем определения идентификационного символа RS, предоставленного информацией G в виде изображения. Кроме GSM модуля, описанного в первом варианте, модуль 11 связи также может быть заменен другим беспроводным модулем связи, например, модулем связи с беспроводным соединением (WiFi).

[0026] Рассмотрим фиг.4, где изображена функциональная схема системы, иллюстрирующая, что переносное электронное устройство с использованием проводного соединения соединяется с блоком обработки автомобильного компьютера посредством кабеля передачи сигнала и порта USB в соответствии со вторым вариантом настоящей полезной модели. Как изображено на фиг.4, переносное электронное устройство 3 может быть соединено с использованием проводного соединения с портом 13 USB посредством кабеля передачи сигнала (линия соответственно соединяет переносное электронное устройство 3 и порт 13 USB на фиг.4), чтобы переносное электронное устройство 3 было электрически соединено с блоком 12 обработки. С помощью вышеупомянутых средств переносное электронное устройство 3 может передавать сигнал управления CS на блок 12 обработки и получать информацию G в виде изображения через кабель передачи сигнала.

[0027] На практике в период между тем, когда пользователь уже припарковал свой автомобиль и тем, когда он покидает его, он может использовать кабель передачи сигнала для соответственного присоединения переносного электронного устройства 3 к порту 13 USB, чтобы переносное электронное устройство электрически соединилось с блоком 12 обработки. Затем он может использовать переносное электронное устройство 3 для передачи сигнала CS управления на блок 12 обработки через кабель передачи сигнала, чтобы запустить модуль 2 захвата изображения для захвата изображения окружающего пространства, а также для соответственного генерирования информации G в виде изображения. Информация G в виде изображения может быть передана на переносное электронное устройство 3, а затем сохранена на нем. Если пользователю необходимо найти свой автомобиль, то он может просто использовать переносное электронное устройство 3 с сохраненной информацией G в виде изображения, следовательно, он в любое время может узнать, где припаркован его автомобиль путем просмотра информации G в виде изображения, включающей изображение (изображения) окружающего пространства.

[0028] Рассмотрим фиг.5, где изображена функциональная схема системы, иллюстрирующая, что сигнал управления передается с устройства переключения передач автомобиля на блок обработки автомобильного компьютера в соответствии с третьим вариантом настоящей полезной модели. Как изображено на фиг.5, другая система 100' поиска автомобиля является подобной системе 100 поиска автомобиля, описанной в первом варианте, отличающая от системы 100 поиска автомобиля тем, что в системе 100 поиска автомобиля используется автомобильный компьютер 1 вместо автомобильного компьютера 1, и устройство 200 переключения передач, первоначально размещенное в автомобиле, электрически соединяется с блоком обработки автомобильного компьютера 1. Если пользователь паркует свой автомобиль, то он должен переключить устройство 200 переключения передач в режим парковочной передачи, вследствие чего сигнал CS управления передается на блок 12 обработки, чтобы запустить модуль 2 захвата изображения для захвата изображения окружающего пространства для соответственного генерирования информации G в виде изображения, а затем для передачи информации G в виде изображения на переносное электронное устройство с использованием беспроводного (как в первом варианте) или проводного соединения (как во втором варианте). Таким образом, если пользователю необходимо найти свой автомобиль, то он может в любое время просто использовать переносное электронное устройство 3 для того, чтобы узнать, где припаркован его автомобиль, путем просмотра информации G в виде изображения, включающей изображение (изображения) окружающего пространства. Предпочтительно, что в третьем варианте сигнал CS управления может являться сигналом переключения парковочной передачи, генерируемым, если пользователь переключает устройство переключения передач автомобиля в режим парковочной передачи.

[0029] После прочтения вышеизложенного описания специалистам в данной области техники будет ясно, что в системе поиска автомобиля настоящей полезной модели переносное электронное устройство предназначается для управления модулем захвата изображения автомобиля для захвата изображения окружающего пространства автомобиля для соответственного генерирования информации в виде изображения, которая затем может быть передана на переносное электронное устройство, так что пользователь может использовать информацию в виде изображения, изображенную на переносном электронном устройстве, для того, чтобы узнать, где припаркован его автомобиль. По сравнению с вышеизложенным известным уровнем техники, настоящая полезная модель является менее сложной и может быть более широко применена. Очевидно, что система поиска автомобиля, представленная настоящей полезной моделью, облегчит поиск автомобиля людям, которые часто забываю место парковки своего автомобиля.

[0030] Кроме того, поскольку система поиска автомобиля, представленная настоящей полезной моделью, может передавать информацию в виде изображения посредством беспроводного (через модуль связи) или проводного соединения (через порт USB), то пользователь может использовать свое переносное электронное устройство, пока он осуществляет парковку своего автомобиля и остается внутри него, или, если ему необходимо найти свой автомобиль после того, как он оставил его на некоторый промежуток времени. Следует подчеркнуть, что переносное электронное устройство может являться любым переносным электронным устройством, с помощью которого можно просматривать изображения или информацию, и не ограничивается смартфоном. Если система поиска автомобиля рассчитана на применение с использованием традиционных мобильных телефонов, тогда автомобильный компьютер может быть оснащен модулем идентификации изображения, способным идентифицировать изображение окружающего пространства, и информация в виде изображения может быть сгенерирована в форме вышеизложенного идентификационного символа (например, определенного символа, буквы, слова, цифры и т.д.), и идентификационный символ также может быть передан на традиционный мобильный телефон посредством короткого сообщения.

[0031] Несмотря на то, что настоящая полезная модель была описана со ссылкой на предпочтительные варианты настоящей полезной модели, специалистам в данной области техники будет ясно, что может быть осуществлено различное количество модификаций и изменений без отступления от объема настоящей полезной модели, который определяется прилагаемой формулой изобретения.

1. Система поиска автомобиля, включающая: автомобильный компьютер, размещенный в автомобиле, и содержащий: по меньшей мере один модуль связи для получения сигнала управления; и по меньшей мере один блок обработки, электрически соединенный с модулем связи; модуль захвата изображения, электрически соединенный с блоком обработки, и предназначенный для захвата изображения окружающего пространства для соответственной отправки информации в виде изображения, включающей идентификационный символ; при этом, если автомобильный компьютер получает сигнал управления, то модуль захвата изображения запускается с помощью автомобильного компьютера для генерирования и отправки информации в виде изображения, чтобы пользователь с помощью информации в виде изображения узнал, где припаркован его автомобиль; отличающаяся тем, что содержит переносное электронное устройство с дисплеем и модулем связи для получения и передачи сигнала управления и информации в виде изображения на автомобильный компьютер.

2. Система поиска автомобиля по п.1, отличающаяся тем, что автомобильный компьютер дополнительно содержит порт универсальной последовательной шины (USB), электрически соединенный с блоком обработки и предназначенный для проводного соединения с переносным электронным устройством посредством кабеля передачи сигнала для передачи сигнала управления и информации в виде изображения.

3. Система поиска автомобиля по п.1, отличающаяся тем, что модуль захвата изображения включает несколько объективов для захвата изображения окружающего пространства для соответственного генерирования информации в виде изображения.

4. Система поиска автомобиля по п.1, отличающаяся тем, что модуль связи является модулем глобальной системы мобильной связи (GSM).

5. Система поиска автомобиля по п.1, отличающаяся тем, что идентификационный символ является номером парковочного места.

РИСУНКИ



 

Похожие патенты:
Наверх