Тормозная система мобильной камышекосилки
Полезная модель относится к сельскому хозяйству, в частности, к устройствам для скашивания камыша и другой сорной растительности на водоемах и водных объектах (каналах). Тормозная система мобильной камышекосилки - колодочно-дисковая. Техническим результатом полезной модели является обеспечение передвижения на повышенных скоростях, плавного замедления хода движения и полной остановки мобильной камышекосилки при движении по твердой поверхности суши.
Полезная модель относится к сельскому хозяйству, в частности, к устройствам для скашивания камыша и другой сорной растительности на водоемах и водных объектах (каналах).
Известна мобильная косилка TRUXOR, которая принята в качестве наиболее близкого аналога заявленной полезной модели [http://www.truxor.ru/truxor ttc.htm].
Косилка может эксплуатироваться на воде и заболоченных участках местности, которая перемешается с помощью гусениц (лент), оснащенных пластинами из твердого пластика.
Основным недостатком данной косилки является повреждение гусениц (лент), оснащенных пластинами из твердого пластика при передвижении на повышенных скоростях с одного объекта работы на другой своим ходом и торможении на твердой поверхности суши.
Техническим результатом полезной модели является обеспечение передвижения на повышенных скоростях, плавного замедления хода и полной остановки мобильной камышекосилки при передвижении по твердой поверхности суши.
Технический результат полезной модели достигается за счет того, что предлагаемая мобильная камышекосилка имеет колодочно-дисковую тормозную систему.
На предлагаемую мобильную камышекосилку устанавливается колодочно-дисковая тормозная система, которая обеспечивает надежную остановку, и изменение скорости при передвижении мобильной камышекосилки по твердой поверхности суши.
Общая схема тормозной системы приведена на фиг.1.
Тормозная система приводится в действие нажатием на педаль тормоза. Усилие нажатия на педаль передается на тормозные механизмы всех колес.
Тормозная система состоит из тормозного привода и тормозных механизмов колес.
Привод тормозов гидравлический, служит для передачи усилия нажатия на педаль тормоза к тормозным механизмам колес. Состоит из тормозных цилиндров задних колес 2, педали тормоза 3, штока 4 с поршнем главного тормозного цилиндра 6, тормозного бачка 5 главного тормозного цилиндра 6, тормозных цилиндров 8 передних колес, трубопровода 9 передних колес.
Тормозные механизмы непосредственно осуществляют торможение колес и состоят из тормозных колодок 1 задних тормозных механизмов (барабанных) и тормозных колодок 7 передних тормозных механизмов (дисковых).
При нажатии педали тормоза усилие через шток передается на поршень главного тормозного цилиндра и далее по трубопроводам к тормозным цилиндрам и тормозным колодкам.
Гидропривод тормозов состоит из двух независимых контуров, связывающих между собой пару колес. При отказе одного из контуров, срабатывает второй, что обеспечивает необходимое торможение.
Тормозная система мобильной камышекосилки, отличающаяся тем, что камышекосилка имеет колесную форму движителя с колодочно-дисковой тормозной системой, обеспечивающей надежную остановку и изменение скорости при передвижении по твердой поверхности суши.
РИСУНКИ